Детский сад Планета Счастья на Байкальской улице

О нас

Детский сад Планета счастья— для самых важных в мире людей!

Расположение

Москва, Байкальская улица, 47
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Группы
Детские сады
Детский сад
Занятия
Интеллектуальное развитие
Телефоны
Показать
Адрес
Москва, Байкальская улица, 47
Метро
Щёлковская
Время работы
Пн-пт: 07:30—20:00

Отзывы о Планета Счастья

3.0 17 отзывов
2022-12-10
Организация Детский сад Планета Счастья на Байкальской улице
5.0/ 5
Ходим в сад уже 2 месяца! Теплая атмосфера, прекрасные воспитатели, ребенок ходит с огромным желанием. Для меня это главное. Хочу отдельно отметить питание, любой взрослый может позавидовать такому разнообразию
2022-04-04
Уважаемые коллеги, обратите Ваше внимание на мой проект «ПЛАНЕТА РЕБУСОВ» — 7000 авторских ребусов — для развития детей, родителям и педагогам. () Дарю созданные книги читателям Вашей библиотеки. ПОДАРОК ОТ АВТОРА — скачать книги — () Вы можете поделиться ссылкой на своей странице и помочь донести информацию ДЕТЯМ… Главное чтобы ДЕТИ читали и развивались! СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ! с уважением Рыбников Александр
2021-05-27
РАЗГОВОР РЕБЕНКА С НЕЗНАКОМЦЕМ: 4 ШАГА ПО ПРЕКРАЩЕНИЮ БЕСЕДЫ‼ Задавая ребенку наводящие вопросы, можно выяснить, какие ситуации общения с незнакомцами для него представляются опасными, какие – не очень, а какие – совсем безопасными. Например, безопасной покажется для него беседа с женщиной, если разговор происходит в большой школе или детском садике. Ребенок примет ее за учительницу или воспитательницу, поскольку всех работников школы или садика он не знает, а преподаватель или воспитатель должен выглядеть именно так. Для того чтобы незнакомец не смог «заговорить ребенка» или обмануть его, порядок разговора должен быть отработан и отрепетирован. Схема может быть такая. Шаг 1. Оцениваем ситуацию. Ребенок должен сказать себе, что перед ним – незнакомый человек. Неважно, кто это – девочка, мальчик, дедушка, молодая женщина – если незнакомец, то ведем себя со всеми ними практически одинаково. Шаг 2. Держим дистанцию! Ребенок должен отмерить дома на полу расстояние 2 метра и запомнить его. Родители могут придумать что угодно, но должны добиться того, чтобы ребенок считал возможным вести беседу с незнакомцем только на безопасной дистанции. Если человек приближается – надо уходить или убегать в безопасном направлении. Шаг 3. Умело пресекаем разговор на 5-й секунде. Среди злоумышленников попадаются прекрасные психологи, которые могут «заболтать» и взрослого, не говоря уж о ребенке. Поэтому беседа может длиться 5—10 секунд, после чего необходимо принимать решение. Шаг 4. Уходим в безопасное место. Это значит, нужно подойти к находящимся во дворе знакомым мамам и папам других детей, либо уйти домой. Рассмотрим пример. – Здравствуй, девочка! – Здравствуйте (оценка ситуации: человек – незнакомый; держим дистанцию – отходим от него на 2 метра). – Помоги мне, пожалуйста, найти мячик моего сыночка. Мячик закатился в подвал, а у меня слабое зрение… – Извините, меня только что позвал папа (ребенок, не давая мужчине договорить, быстро уходит в сторону взрослых людей, держа в поле зрения незнакомца; оказавшись в полной безопасности, связывается с родителями и рассказывает им о происшествии, дословно пересказывая разговор). Эти четыре пункта: оценка, дистанция, прерывание разговора, уход в безопасное место – должны быть отработаны в разных вариациях на практике.
2021-05-12
10 ГЛАВНЫХ ХОРОШИХ МАНЕР ДЛЯ ДЕТЕЙ Хорошим манерам нужно начинать обучать, как только ваш ребенок начинает понимать, что вы говорите. Кроме того, дети должны обучаться хорошим манерам на протяжении всего периода взросления. Лучше всего, если вы будете поощрять вашего ребенка, когда ваш ребенок делает что-то правильно. Когда ваш ребенок делает что-то неправильно, не наказывайте его, но мягко расскажите малышу как это лучше всего сделать и почему. Основные хорошие манеры для детей состоят в следующем: 1. Ожидать своей очереди и не прерывать других людей, когда они говорят. Никто не будет услышан, если говорить параллельно с кем-либо. Мягко скажите ребенку, чтобы он подождал, пока кто-то говорит, а затем спросите, о чем ребенок хотел спросить. Не забудьте внимательно выслушать вашего ребенка, чтобы усилить положительное отношение к ожиданию своей очереди. Во время ожидания ребенком своей очереди, положите руку на ребенка, чтобы вербально сообщить ему, что вы знаете и помните об его присутствии. 2. Не давать кличек. Даже если ребенок забавляется, навешивание ярлыков больно и неприятно. Объясните детям, что такое поведение вам не нравится и беспокоит вас. 3. Всегда приветствовать кого-либо, когда они приходят на ваш дом. В зависимости от вашего уровня формальности, вы можете научить вашего ребенка пожатию рук со взрослыми или пожатию рук с другими детьми. Однако, ваш ребенок должен всегда говорить: «Здравствуйте» или «привет». 4. Говорить часто «пожалуйста» и «спасибо». Это показывает уважение и признательность. А для других взрослых это будет означать ваше хорошее воспитание ребенка. 5. Сохранять чистоту после себя. Будь то дома или в доме друга, дети должны всегда убирать после себя. Это их беспорядок, поэтому именно они должны сделать чисто. Если дети не стремятся убирать после себя, то напомните им, что нельзя приступать к другой ирге до того как не будет ликвидирован беспорядок после предыдущей игры. 6. Поведение в спорте. После игры (спорт, карты, настольные игры), независимо от результата, ваш ребенок должен вести себя культурно. Если ваш ребенок победит, объясните, что нельзя не злорадствовать или хвастаться. Если ваш ребенок проиграет, объясните, что не следует дуться или злиться. 7. Принимать комплименты вежливо. Если кто-то хвалит ваших детей, научите ваших детей быть спокойными и сказать «спасибо» и не указывать на свои недостатки. 8. Открывать двери для других. При входе в здания, обычно дети пропускают взрослых вперед. Если за ребенком кто-то идет, то ваш ребенок должен придержать дверь, чтобы она не захлопнулась перед лицом идущего вслед человека. Также научите своих детей, что если кто-то держит дверь для них, то нужно сказать «спасибо». 9. Этикет Входа-выхода. Лифты: перед входом в лифт позволить выйти из него людям. То же самое со зданиями или помещениями, — если кто-то выходит из здания или помещения и в ту же дверь входите вы, следует пропустить вперед выходящих людей. 10. Уважать различия. Если люди делают вещи иначе, чем ваша ...
2021-04-23
5 целебных сказок для малышей 1. Две лягушки (Какая бы проблема не мучила малыша, эта сказка поможет ему понять, что если иметь достаточно терпения и настойчивости, то из любой ситуации можно найти выход.) Жили-были две лягушки. Однажды они прыгали по столу в поисках съестного и случайно запрыгнули в кувшин с молоком. Как ни пытались они выбраться оттуда, ничего не получалось: горлышко кувшина было узким и скользким, а под ногами у лягушек было только жидкое молоко, в котором они бултыхались,с силой перебирая лапками. Скоро они устали, и у них почти не осталось сил. Тогда одна лягушка говорит: – Эх, все равно нам не выбраться отсюда, какой смысл бороться? – Нет, – отвечает другая, – я так быстро не сдамся. Глядишь, и придет откуда-нибудь подмога. Побултыхались еще немного. Первая лягушка совсем выбилась из сил. – Я больше не могу! – опять заныла она. – Да и зачем? Все равно бесполезно. С этими словами она сложила лапки и пошла ко дну. Вторая же лягушка не хотела сдаваться и из последних сил колотила по молоку уставшими лапками. Вдруг ей стало казаться, что она чувствует внизу что-то твердое. Лягушка забултыхалась еще сильнее, и чем дольше она делала это, тем тверже становилось молоко под ее лапками – сама того не зная, она взбила его, превратив в масло! Имея опору под ногами, ей не стоило больших усилий выпрыгнуть из кувшина. Вспомнив о своей подруге, лягушка подумала: – Ах, как жаль! Если бы у тебя оказалось чуточку больше терпения! 2. История о мореходе (Эта история поможет ребенку после события, означающего для него большую потерю, – развод родителей, переезд в другой город, пожар и пр.) Единственный человек, переживший крушение корабля, был выброшен на пляж маленького необитаемого острова. Он усердно молил Бога вызволить его из этой беды. Каждый день он смотрел на горизонт в поисках корабля, который мог бы его спасти, но помощь не приходила. С большим трудом мореход построил маленькую хижину из деревянных досок, выброшенных волнами на песок. Свои жалкие пожитки он разместил в хижине и по-прежнему с надеждой смотрел на горизонт. На острове ему почти не удалось найти съедобных плодов, а рыбачить он не особо умел. Через несколько дней, возвращаясь к своему скромному жилищу, мореход обнаружил, что оно охвачено огнем. Черный столб дыма поднимался в небо. – О Господи! За что ты так наказываешь меня?! – воскликнул он в отчаянии и печали.-Яитакпоте-рял все, а сейчас ты отбираешь у меня последнее! Обессилев от горя, мореход лег на песок и заснул. Разбудил его гудок корабля, приближавшегося к его острову. Корабль пришел, чтобы спасти его! – Как же вы нашли меня? – удивился мореход. – Мы увидели твой дымовой сигнал, – ответили ему с корабля. 3. Дуб и травинка (Послушав эту сказку, малыш поймет, что внешнее проявление силы – не всегда преимущество. Есть ситуации, в которых сильнее оказывается маленький и слабый.) На открытом солнечном пригорке росли дуб и травинка. Дуб был высоким и крепким, он с гордостью шелестел своей листвой, вытягивая ветви навс...

Часто задаваемые вопросы

Планета Счастья расположен по адресу Москва, Байкальская улица, 47

Планета Счастья работает по графику: Пн-пт: 07:30—20:00

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 3.0 на основании 17 отзывов клиентов и пользователей.