Мне «посчастливилось» быть клиентом химчистки пункта по адресу: Новоясеневский проспект, 9, с целью привести в порядок, а именно почистить, замшевые ботинки. Были оплачены услуги: Чистка ботинок и нанесение водоотталкивающей пропитки.
По истечении даты готовности, указанной на Договоре-квитанции, ботинки готовы не были, мне пришлось самой звонить и узнавать на горячую линию, что с моими ботинками и почему задерживают готовность. После чего приемщица пункта Юнус Оксана Петровна позвонила с вопросом о том, не звонил ли мне мастер Алексей и не уведомил ли он меня о том, что будет задержка (задержка на 7 дней, сдавала обувь 17.04, должно было быть готово 22.04, в итоге было готово 29.04). Естественно мне никто не звонил и не предупреждал меня.
В итоге, сам Алексей мне так и не позвонил, «отдувалась» за него Оксана. Бог с этим, закрыла на этот инцидент глаза, как говорится.
По готовности мне пришла смс, все, как полагается.
Каково было мое разочарование и шок от увиденного результата при получении обуви (которую я не забрала, об этом ниже).
Мало того, что как написано на сайте Вашей химчистки «вернём первозданный и привлекательный внешний вид», а также «гарантируем сохранность Ваших вещей» мастер Алексей не вернул ботинкам первозданный вид, так ещё и повредил строчки швов.
Глядя на выражение лица Оксаны, я поняла, что для неё это не удивительно — лицезреть такое «качество» выполненной услуги. После увиденного, она сразу сказала, что не любит принимать обувь на чистку из-за подобных проблем с оказанием услуги по чистики обуви.
(У меня также большое сомнение, какой квалификации технолог осматривал мое изделие, если он в таком виде позволил вернуть клиенту обувь, якобы «почистив ее»)
Естественно я зафиксировала фото «до» своих ботинок и сняла фото и видео «после» оказанной услуги, на котором невооружённым взглядом видно, что пятна остались, и плюс ко всему повреждены швы.
Я оставила обувь на «доп.чистку» и ушла.
Спустя минут 10 я позвонила Оксане с просьбой вернуть обувь и денежные средства в размере 3500 рублей, так как не видела смысла отправлять обувь на повторную чистку, если Алексей не смог с первого раза привести обувь в первозданный вид, а уж тем более не навредить ей (Алексей чистит обувь не только для данного пункта, а для всей сети химчистки Лаунди).
Оксана сообщила, что необходимо отвезти обувь обратно на фабрику для дальнейших разбирательств.
Я вернулась в пункт сразу после звонка Оксане и написала заявление о возврате денежных средств в связи с порчей имущества и плохим качеством оказанной услуги.
Оксана сообщила, что завтра мне позвонит Алексей. (Здесь мне не было понятно, зачем ему мне было звонить, если он не смог с первого раза качественно выполнить услугу).
На следующий день 30.04, мне позвонил Алексей с удивлением, что же мне не понравилось. После моих доводов о некачественно выполненной работе, а именно: пятна так и остались, швы повреждены, Алексей сказал: «я могу обрезать торчащие нитки». И тут меня снова повергло в шок. Обр...
Часто задаваемые вопросы
Laundi расположен по адресу Москва, Новоясеневский проспект, 9, цокольный этаж
Laundi работает по графику: Пн-вс: 09:00—21:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 3.0 на основании 1 отзыва клиентов и пользователей.