28.01.19 г. Сегодня зашли с дочерью в отдел Henderson в ТЦ Космопорт, искали в подарок ремень. К нам сразу подошел консультант — молодой парень: вежливый, веселый. Нам понравился ремень, не из дешевых. Консультант с учетом скидки и получения дисконтной карты уговорил нас его приобрести. Всё было хорошо, пока не подошли на кассу. Нельзя выражаться матом, а так хочется.... Я не помню случая, чтобы я так плохо ощущала себя в магазине. Девушка кассир грубым циничным тоном сразу объяснила, что дисконтной карты мы «не заслужили», поскольку не соответствует сумма покупки. Консультант ошибся- бывает… Он сразу решил исправить ситуацию, предложил что-нибудь докупить на 200 руб. Не вопрос, мы согласились, консультант практически побежал за носками…Но не тут-то было… Кассир сразу открыла свой рот (было ощущение, что все себя чувствуют неловко, кроме неё) и «мило» нам объяснила, что оказывается дисконтные карты закончились, что если она нам нужна, мне нужно обязательно «притащиться» в отдел в среду, самой (слово «самой» было выделено особо) заполнить бланк заявления, какие-то ещё трудности, а потом зарегистрировать карту на сайте, если получиться.... Звучало это примерно так: -«Оно вам надо…??? Вы вообще всё это сможете сделать…?? (Она явно сомневалась в наших способностях) Если не сможете, то тогда и карта вам не нужна…» (Тут я реально начала сомневаться в своих способностях). Потом пошла информация, что если в течение года мы не купим продукции на 20000 руб., то и смысла нет в карточке. Это был самый главный аргумент, чтобы отказаться от попыток получить карту. (Возникают вопросы: Почему я обязательно должна прийти к Вам в среду, когда поступят карточки, а если у меня не получиться в среду, то что..? Это у Вас карты закончились, плохое обеспечение, почему такое циничное и хамское отношение к покупателю, я уж не говорю об элементарном слове «извините», почему Вы сокращаете информацию по условиям дисконтной карты и даете информацию, которая искажает ситуацию? В итоге от ДК мы отказались, настроение испорчено, покупка не радует, было желание вернуть товар обратно. К консультанту претензий нет- молодец, всё вежливо показал, объяснил, всё было прекрасно…, пока не дошли до кассы… (а потом появилось оно — чудовище салона мужской одежды Henderson в ТЦ Космопорт г.Самары -кассир).
Степан2017-10-29
Организация Салон мужской одежды Henderson в ТЦ МегаСити
2.0/ 5
В Виваленде постоянно пытаются впарить Henderson то с пятнами, то с затяжками. Такое ощущение, что сюда свозят брак со всей России. За их цены это недопустимо!
Часто задаваемые вопросы
Henderson расположен по адресу Самара, улица Ново-Садовая, 160м, 1—47 секция; 1 этаж
Henderson работает по графику: Пн-вс: 10:00—22:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 2.5 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.