От всей души хочу поблагодарить команду профессионалов «Дилайлы» за организацию групповой поездки детей в Лондон на осенние каникулы 2019!
Этой фимой безупречно было организовано
1)обучение в Лондоне с получением сертификатов детьми по их уровню языка, проживание и трехразовое питание;
2) экскурсионная программа с прекрасным и очень опытным экскурсоводом (посетили много мест: побывали в Оксфорде, в Виндзорском замке, в Тауэре, в Вестминстерском аббатстве, в музее Гарри Поттера);
3) индиидуальный трансфер везде, где мы заказывали;
4)оформление документов и получение виз в Британию.
Я была руководителем этой группы; и совместно с нашими пожеланиями, запросами родителей и детей моей школы и фирмой «Дилайла» нами была создана авторская программа посещения достопримечательностей Лондона.
Все прошло идеально!!! Все организовано было безукоризненно! Лондон надолго останется в памяти детей, которые посетили Лондон и провели там целую неделю.
«Дилайла», спасибо Вам большое!
Мы планируем выехать в Лондон и на осенние каникулы. Вопросов с выбором фирмы у меня не возникает.
Рекомендую всем!
Анонимный пользователь2017-01-14
Организация Туроператор Дилайла
1.0/ 5
Дамы и господа, выбирая тур в Дилайле вы рискуете расстаться с кучей нервов, денег и лишиться отпуска вовсе!
Был забронирован и оплачен тур в Римини, Италия.
Вылет 5 сентября на 11 ночей, до 16.09. За 2 дня до вылета звонит менеджер Елена с информацией, что произошла ошибка и наш отель (который мы выбирали 2 часа из-за его близкого расположения к жд станции, на первой линии) работает только по системе постель- завтрак (а у нас полупансион), поэтому нас вынужденно переводят в другой отель этой же сети (который на 4 км дальше и имеет отзывы хуже).
Выбор не предоставили! Наша менеджер отвечать перестала, я начала общаться с другим, которой в итоге и дала добро на нужный отель.
Накануне вылета я пытаюсь связаться с уже обоими менеджерами по вопросу забора паспортов с визами из турагентства.
Два дня телефон вне зоны доступа.
На почту мне приходит письмо уже от третьего менеджера с документами и подписью, что ваши паспорта с визами вы можете забрать на стойке у туроператора в аэропорту.
Я звоню (!!!) в Дилайлу по указанному в письме телефону, говорю, что хочу забрать паспорта сама.
На что мне менеджер Наталья заявляет, что это невозможно, поскольку ваших паспортов у нас в офисе быть не может, они находятся в Домодедово на стойке Туи.
Я пересппосила ее об этом два раза, точно мне не надо приезжать?
Точно, ваши паспорта в аэропорту, мы их себе никогда не забираем.
Из визового центра они курьером доставляются в аэропорт.
День икс, 5 сентября, вылет в 5:50 из аэропорта Домодедово.
В 3 часа мы приезжаем в аэропорт, подходим к стойке перевозчика Туи к менеджеру Дмитрию -«Здравствуйте, мы такие то, давайте наши паспорта».
На что представитель перевозчика делает глаза размером с тарелку, усиленно копается в своих папках и уверенно заявляет, что паспортов ваших у нас нет и быть не может.
Нам их не привозили!! Звонит в само Туи, они подтверждают, что таких документов им не передавалось.
Напоминаю, что время действия 3—4 часа ночи… Ни по каким номерам Дилайла нам не отвечают.
В панике мечемся по аэропорту.
В итоге рейс задержали на 2 часа, но даже это нам не помогло(Мы не улетели.
По пути домой разговариваю по горячей линии с Туи, они дают мне консультацию и ужасаются, уверяя, что у них за 5 лет такой случай первый.
Естественно, Туи не причем. Они подтверждают виновность Дилайлы. Запись разговора есть.
Едем к открытию офиса к 10:00. В офисе сидит только секретарь. Идет к шкафу и… Достает наши паспорта. Они лежали у Дилайлы! 40 минут ждем хоть какого то менеджера.
Все спят, работать никто не хочет.
В итоге появился старший менеджер Иван, который тут же принялся кому то звонить и судорожно искать нам билеты.
Никто не извинился, не спросил, а чего мы вообще хотим. 5 сентября. Ближайший предложенный нам вылет 12 сентября. Все занято, билетов нет. Естественно мы отказались, 17-го уже выход на работу.
Вернули часть денег. Мы написали претензию на возврат всей суммы, моральный ущерб и издержки по такси. Претензию прилагаю (за вычетом шапки с контактными данными) Нас ...
Часто задаваемые вопросы
Дилайла расположен по адресу Москва, улица Кожевническая, 7 ст1, 602 офис; 6 этаж
Дилайла работает по графику: Пн-пт: 10:00—19:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 1.6 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.