Организация Сервисный центр швейцарских часов Swissmaster на Ленинском проспекте
2.0/ 5
НетДата оказания услуги
27.05.2021
Описание специалиста
Молодой человек,не представился.И второй мастер,старше.
Георгий2019-12-13
Организация Сервисный центр швейцарских часов Swissmaster на Ленинском проспекте
1.0/ 5
Очень жалею, что перед тем как обратиться в Swissmaster на Ленинском пр., 30 не ознакомился с отзывами на zoon.ru. Похоже, что именно здесь адекватные отзывы реальных клиентов, а вовсе не та благостная картинка о сервисе, судя по отзывам в поисковике. Большинство положительных отзывов написано там именно профессиональными «отзывщиками», имеющими по несколько десятков или даже сотен отзывов. Понятно, работа у них такая!
В низком качестве работы убедился лично, обратившись 12 декабря 2019 г.для замены батарейки в часах Tissot, которые с 9 декабря начали отставать на несколько минут в сутки. Мастера, ни слова не говоря, принялись за работу, сообщив лишь, что работа по замене стоит 700 рублей. Некоторые клиенты почему-то с восторгом пишут о проверке на герметичность, якобы бесплатной. Так ведь именно в этом и состоит работа мастера, в том числе в проверке на герметичность до и после замены, а не просто открыть — поменять батарейку — закрыть! 700 рублей именно за всю работу, сама-то батарейка стоит несколько десятков рублей.
Итак, батарейку заменили в 11 часов 12 декабря, проверили на герметичность до и после, получили 700 рублей и вернули часы с якобы годовой гарантией. Однако всего лишь через два часа мои часы стали «тормозить», а через три – вообще встали. И это называется ремонт с гарантией?! На следующий день вернулся в мастерскую с требованием вернуть деньги за ненадлежащим образом выполненную работу. При этом часы были опять вскрыты с проверкой на герметичность, никаких проблем с этим не возникло. Однако вернуть деньги отказались, заявив, что «Батарейки у нас хорошие!». И еще одна фишка: якобы часы встали потому, что «в шестеренки попал сгусток масла». Каково?! Когда нечего сказать клиенту в свое оправдание (часы-то герметичные) всплывает «сгусток масла», хорошо, что не кусок. Но я-то как раз вернулся требовать возврата не потому, что батарейка плохая, а потому, что руки кривые. Еще раз – я платил за работу, а не за батарейку!
При этом дальше по ходу разговора выяснилось, что эта мастерская Swissmaster вообще не имеет сертификата на работу с часами Tissot! Эти «мастера» вскрыли часы, не имея на это права и не предупредив клиента, то есть ввели меня в заблуждение относительно своих полномочий.
Итак, за внешней презентабельностью (и даже кофемашиной) находится сервис весьма низкого уровня, неспособный даже батарейку заменить, как положено, к тому же не предупреждающий об отсутствии сертификата на ремонт. В общем, если вам нужны проблемы с часами – вам сюда, в Swissmaster.
Часто задаваемые вопросы
Swissmaster расположен по адресу Москва, Ленинский проспект, 30, 1 этаж
Swissmaster работает по графику: Вт-сб: 11:00—20:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 1.5 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.