Сервисный центр RSS на улице Римского-Корсакова

Расположение

Москва, улица Римского-Корсакова, 3с1, центральный офис компании
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Ремонт компьютерной техники
Ремонт оргтехники
Ремонт электроники
Сервисные центры
Телефоны
Показать
Адрес
Москва, улица Римского-Корсакова, 3с1, центральный офис компании
Метро
Отрадное Бибирево
Время работы
Пн-пт: 09:00—19:00
Компания в сети
http://www.rss.ru

Отзывы о RSS

5.0 2 отзыва
2020-09-29
Организация Сервисный центр RSS на улице Римского-Корсакова
1.0/ 5
Отвратительный сервис, сначало развели на 3.5+к рублей, за перепрошивку биоса, хотя мы сказали, что проблема в поломке нескольких клавиш на клавиатуре, визуально проблем не видно, не залили ничего не делали, подумали мол профы, пусть делают, оплатили; Естественно проблема не решена, после повторного осмотра сказали проблема в клавиатуре требуется замена, ремонт 16к + работа, естественно послали куда по дальше. Крайне не рекомендую, готовлю иск в суд. по возврату не качественного ремонта.
2020-05-27
Организация Сервисный центр RSS на улице Римского-Корсакова
1.0/ 5
Было 2 ситуации: 1) Обратился по гарантии с проблемным принтером Kyocera. По итогу долго пытались отшить меня, заявляя что «это негарантийный случай». Даже счет на платный ремонт уже выставили (хотели заменить ролики подачи через 30000 листов, хотя самим производителем заявлен срок эксплуатации в разу больше). Спустя несколько недель «агрессивной» переписки мне удалось их убедить, тыкая носом в спецификацию Kyocera. По итогу перепрошили аппарат — проблема ушла. Но для этого мне потребовалось более месяца ждать и доказывать, что я не верблюд. 2) Обратился за платным ремонтом МФУ Kyocera. По итогу оборудование приняли, ВИДЕЛИ, что картридж заправленный, а спустя несколько дней позвонили и заявили, что отказываются проводить диагностику без ОРИГИНАЛЬНОГО картриджа. Руководитель Московского департамента Алексей после напряженного общения со мной заявил, что они ОТКАЗЫВАЮТСЯ ремонтировать мое устройство В ПРИНЦИПЕ и что я могу забрать МФУ на пункте приема и бросил трубку. Я в шоке. Меня обязали КУПИТЬ где-то оригинальный картридж, привезти им и только после этого они проведут диагностику. Я позвонил второй раз, Алексей долго не хотел брать трубку. РУКОВОДИТЕЛЬ МОСКОВСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА, заявил мне, что ему не нравится мой тон, что он вообще СТАРШЕ и не будет общаться с клиентом в рамках возникшей конфликтной ситуации. По поводу желания оставить жалобу заявил, что могу жаловаться сколько угодно, потому что он эту жалобу сам на себя и будет рассматривать! Просто издевательство. PS: а проблема с 2040dn — белые листы, абсолютно белые. Проблема с платой форматирования изображения на лицо, а они меня отправляют в магазин за картриджем…

Часто задаваемые вопросы

RSS расположен по адресу Москва, улица Римского-Корсакова, 3с1, центральный офис компании

RSS работает по графику: Пн-пт: 09:00—19:00

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 5.0 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.