Организация Сервисный центр RSS на Алтуфьевском шоссе
1.0/ 5
Было 2 ситуации:
1) Обратился по гарантии с проблемным принтером Kyocera. По итогу долго пытались отшить меня, заявляя что «это негарантийный случай». Даже счет на платный ремонт уже выставили (хотели заменить ролики подачи через 30000 листов, хотя самим производителем заявлен срок эксплуатации в разу больше). Спустя несколько недель «агрессивной» переписки мне удалось их убедить, тыкая носом в спецификацию Kyocera. По итогу перепрошили аппарат — проблема ушла. Но для этого мне потребовалось более месяца ждать и доказывать, что я не верблюд.
2) Обратился за платным ремонтом МФУ Kyocera. По итогу оборудование приняли, ВИДЕЛИ, что картридж заправленный, а спустя несколько дней позвонили и заявили, что отказываются проводить диагностику без ОРИГИНАЛЬНОГО картриджа. Руководитель Московского департамента Алексей после напряженного общения со мной заявил, что они ОТКАЗЫВАЮТСЯ ремонтировать мое устройство В ПРИНЦИПЕ и что я могу забрать МФУ на пункте приема и бросил трубку. Я в шоке. Меня обязали КУПИТЬ где-то оригинальный картридж, привезти им и только после этого они проведут диагностику. Я позвонил второй раз, Алексей долго не хотел брать трубку. РУКОВОДИТЕЛЬ МОСКОВСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА, заявил мне, что ему не нравится мой тон, что он вообще СТАРШЕ и не будет общаться с клиентом в рамках возникшей конфликтной ситуации. По поводу желания оставить жалобу заявил, что могу жаловаться сколько угодно, потому что он эту жалобу сам на себя и будет рассматривать! Просто издевательство.
PS: а проблема с 2040dn — белые листы, абсолютно белые. Проблема с платой форматирования изображения на лицо, а они меня отправляют в магазин за картриджем…
Андрей Подогрей2019-05-30
Организация Сервисный центр RSS на Алтуфьевском шоссе
5.0/ 5
Обращался от себя лично и от компании в которой работаю, сервис не самый быстрый, но надежный.
Прочитав пост ниже, конечно, шокирован написанным. Но за более 10 обращений ни разу такого не видел. На месте каждый болт, хотя, конечно же никто не проверял болты :)
Но такой ерунды не было. Думаю это просто ошибка какая-то. Надеюсь ему вернули его оперативку или кэш. Сервис сейчас единственный из нормальных на рынке у нас в стране, ну на мой взгляд.
Часто задаваемые вопросы
RSS расположен по адресу Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 ст1, 3 этаж
RSS работает по графику: Пн-пт: 09:00—18:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 2.4 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.