Сервисный центр по ремонту техники Meizu

Расположение

Москва, улица Сущёвский Вал, 5с28
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Бренды
Ремонт бытовой техники
Ремонт компьютерной техники
Ремонт телефонов
Ремонт электроники
Сервисные центры
Телефон
+7 (499) 288-12-91 +7 (499) 288-12 ...- показать
Адрес
Москва, улица Сущёвский Вал, 5с28
Метро
Савёловская
Время работы
Пн-пт: 10:00—19:00; сб-вс: 11:00—18:00
Компания в сети
https://meizu.moscow

Отзывы о Сервисный центр по ремонту техники Meizu

1.6 2 отзыва
2021-08-30
Организация Сервисный центр по ремонту техники Meizu
1.0/ 5
Оставил этим животным телефон в ремонт (xiaomi black shark 2) довольно редкая модель, сказали что все сделают. Сначала по телефону с их глупым оператором о́бговорили цену 3300(хотя я 5—6 раз переспросил вы точно понимаете о чём идёт речь), хотя я прекрасно понимал что цена увеличится, но не суть. В итоге перезвонили и сказали ремонт будет 13к ждать около 3 недель..... Телефон забрал и по факту он дико греется, сенсор отпечатка не работает, фронталка мыльная. Отнес по гарантии и конечно жеперезвонило дерзкое животное которое заявило что телефон забирайте это не гарантийный случай.... На что я попросил акт об осмотре и дефектовку, мне ответили что не должны такое давать) вывод: тупо клоуны, мрази и животные которые зарабатывают на диагностике)
2021-02-05
Организация Сервисный центр по ремонту техники Meizu
1.0/ 5
Ни в коем случае не обращайтесь в этот сервисный центр, если вам дороги Ваши нервы, время и техника!!!! Отдала в ремонт телефон 30.01.21 с просьбой заменить разъем зарядки и поменять батарею. Сказали, что батарею менять не надо, она как новая, но нужно восстановление контактной площадки. Тянули время до 02.02.21, когда наконец доставили мой телефон, оказалось, что мастера сломали кнопку «home» (она у меня была механическая, т. е. нажималась), я отправила на доработку. Позвонил менеджер Дмитрий ив развязной манере спросил, мол и чем недовольны, можно и без кнопки, сканер отпечатков пальцев-то работает… Я естественно не сдержалась и высказала все, что думаю об их мастерской (никогда так не поступайте, если отправили на доработку!). По итогу с ремонтом тянули, (а так как я часто звонила, еще и заблокировали мой номер телефона!), 03.02.21 сказали, что оправили курьером заказ, но когда я созвонилась с курьером, он мне сказал, что заказ находиться в офисе… Когда, по факту мне привезли телефон 04.02.21 и я поняла, что с ним что-то не то, так как задняя крышка абсолютно не прилегала к корпусу, телефон был выгнут и весь заляпан герметиком, я его отдала на экспертизу, выяснилось, что бравые ребята из Техносервиса, сняли мой родной аккумулятор (хотя в акте приема-передачи значится «восстановление контактной площадки»), и поставили вместо него аккумулятор с планшета, который абсолютно не подходит по размерам!!! То есть они тупо залили все герметиком, потому что скрутить винтами его было невозможно! Кнопку «домой» так и не починили, в дополнение к этому, из-за неприлегания корпуса не работают кнопки громкости и включения, при зарядке телефон греется как сковородка, потому что разъем под зарядку установили тоже неправильно, и судя по виду допиливали его напильником. А коллцентр в открытую смеется и советует обратиться в суд. Не повторяйте моих ошибок! Обходите стороной этот центр!

Часто задаваемые вопросы

Сервисный центр по ремонту техники Meizu расположен по адресу Москва, улица Сущёвский Вал, 5с28

Сервисный центр по ремонту техники Meizu работает по графику: Пн-пт: 10:00—19:00; сб-вс: 11:00—18:00

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 1.6 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.