Сервисный центр по ремонту электроники Idroid service на метро Бабушкинская

Расположение

Москва, Полярная улица, 1, цокольный этаж
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Бренды
Ремонт компьютерной техники
Ремонт телефонов
Ремонт техники Apple
Ремонт электроники
Сервисные центры
Телефон
+7 (933) 000-33-39 +7 (933) 000-33 ...- показать
Адрес
Москва, Полярная улица, 1, цокольный этаж
Метро
Свиблово Отрадное Бабушкинская
Время работы
Пн-вс: 09:00—21:00

Отзывы о Idroid service

2.0 2 отзыва
2019-09-06
пришел с двумя проблемами: разбит экран и батарея начала сдыхать,. Вернули телефоне с ужасным экраном прям вообще с отвратительным, ну ок как бы, за такие деньги ок, подумал я. НО ВЕРНУЛИ ТЕЛЕФОН УЖЕ С ПЯТЬЮ ПРОБЛЕМАМИ!!! не работает динамик, не работает фронталка, не работает разъем для зарядки, не работает датчик для блокировки экрана во время разговора!!! ДЖамал ОПАЗДЫВАЕТ на работу, уже 10:30 а он даже трубку не берет!!! Будьте бдительны!!!
2018-09-25
Организация Сервисный центр по ремонту электроники Idroid service на метро Бабушкинская
1.0/ 5
Если бы можно было поставить минус тысячу звезд!!!! 15 числа разбила экран на самсунг 7 с любым может случиться. А у меня 2 детей, у меня там вся жисть: госуслуги, запись к врачу… родители поймут.... Сервис под окнами, красота, срочно бежим.... срочно…Отдали в ремонт в 5 вечера, обещали к 9 вернуть. Супер!!! Но как-то слишком красиво получается))) Вернули на следующий день. Но не это страшное. Стекло даже отдаленно не напоминает то, что стояло. Просто подходящее по размеру стекло. Печатать невозможно. Отклик от клавиатуры при печати 5 сек, боковые знаки вообще с сотого раза прописываются.... думала это я косолапая, привыкнуть надо.... странички не пролистывает, или вообще при попытке пролистать страницу открывает первую по счету активную ссылку. Экран живет своей жизнью. Терпела, приноравливалась 4 дня. 20 числа обнаружила, что не работает скрин шот… пошла, отдала заново, объяснила ситуацию. Вечером в 10 часов позвонили сказали готово. Пришла в 11 утра. Никого. Пришла в 3 часа дня. С грудным ребенком на руках. Мастер сказал надо администратора подождать. 5 минут.Ждала 20 минут администратора. Пришел. Включила телефон. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Сказали, что я не так палец ставлю!!! Ногтем!!! Твою мать!!!! Я ВСЕГДА так ставлю палец!!!! И ногти у меня были подлиннее, а сейчас не больше миллиметра. И этот телефон у меня больше двух лет!!!! Скрин шот не делается по-прежнему. Администратор куда-то позвонил, сказали что проблема в датчике, надо делать диагностику.... я сказала ок. Сегодня 25 число. Я пришла и сказала, чтобы вернули телефон. Отдали сразу. НИКТО НИКАКУЮ ДИАГНОСТИКУ НЕ ДЕЛАЛ. Он просто лежал 5 дней. Просто выжидали когда лопнет мое терпение и я сама заберу его как есть. А теперь внимание. Отдали мы за это 10700 руб. Если бы я обратилась в сервис Самсунг, то за это время и эти деньги получила бы телефон в нормальном состоянии. Не жалейте времени, идите в фирменный сервис. А этих обходите стороной

Часто задаваемые вопросы

Idroid service расположен по адресу Москва, Полярная улица, 1, цокольный этаж

Idroid service работает по графику: Пн-вс: 09:00—21:00

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 2.0 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.