Сервисный центр Пи на метро Кожуховская

О нас

Сервисный центр Пи-Сервис придет на помощь в решении ряда бытовых вопросов.

Расположение

Москва, Южнопортовая улица, 16, цокольный этаж
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Бренды
Сервисные центры Mitsubishi Сервисные центры LG Сервисные центры Samsung Сервисные центры SUPRA Сервисные центры Xiaomi Сервисные центры Huawei Сервисные центры Sony Сервисные центры ASUS Сервисные центры Philips Сервисные центры Acer Сервисные центры Lenovo Сервисные центры Honor Сервисные центры Meizu Сервисные центры Nokia Сервисные центры ZTE Сервисные центры OPPO Сервисные центры Fly Сервисные центры BlackBerry Сервисные центры Яндекс Сервисные центры HTC Сервисные центры DNS Сервисные центры BBK Сервисные центры Sharp Сервисные центры Prestigio Сервисные центры Blackview Сервисные центры Fujitsu Сервисные центры Packard Bell Сервисные центры Oysters Сервисные центры Fujitsu-Siemens Сервисные центры Panasonic Сервисные центры Digma Сервисные центры Microsoft Сервисные центры JBL Сервисные центры Elari Сервисные центры KYOCERA Сервисные центры Irbis Сервисные центры Alcatel Сервисные центры LeEco Сервисные центры Micromax Сервисные центры Alienware Сервисные центры Elenberg Сервисные центры LEXAND Сервисные центры Jinga Сервисные центры Nubia Сервисные центры Elephone Сервисные центры Ginza Сервисные центры KENEKSI Сервисные центры OnePlus Сервисные центры Techno Сервисные центры vivo Сервисные центры Pioneer Сервисные центры Билайн Сервисные центры Yota Сервисные центры TurboPad Сервисные центры TurboKids
Другие услуги
Марки телефонов
Марки электросамокатов
Ремонт бытовой техники
Ремонт видеотехники
Ремонт компьютерной техники
Ремонт мелкой бытовой техники
Ремонт ноутбуков
Ремонт оргтехники
Ремонт телефонов
Ремонт техники Apple
Ремонт электроники
Сервисные центры
Телефон
+7 (925) 895-82-95 +7 (925) 895-82 ...- показать
Адрес
Москва, Южнопортовая улица, 16, цокольный этаж
Метро
Дубровка Кожуховская
Время работы
Пн-пт: 10:30—21:00; сб-вс: 11:00—18:00
Компания в сети
http://www.pi-service.ru

Отзывы о Пи

2.2 1 отзыв
2021-02-16
Организация Сервисный центр Пи на метро Кожуховская
1.0/ 5
12 февраля(пятница) 2021 г. обратился с целью ремонта iPhone X, причина: «перестал видеть зарядку». Телефон оставил на диагностику, которую проведёт специалист с целью уточнения точной причины поломки и ознакомления меня стоимостью ремонта. Сказали сообщат всю информацию после выходных, 15 февраля(понедельник). В квитанции, которую выдал мне сервисный центр указали ориентировочную стоимость ремонта 0 руб, дабы не писать сумму от балды, так как ремонт может обойтись и в 2 тыс., так, и до 20 тыс.вплоть. Объяснили следующее, мастер выявит дефект свяжется с вами, сообщит о стоимости ремонта. После чего уехал и ожидал звонка. Набрав вечером 15 февраля в СЦ, я задал вопрос: «Какое состояние телефона на данный момент?», на что услышал УДИВИТЕЛЬНЫЙ ответ от сотрудника Владислава: «Ваш телефон мы починили, стоимость ремонта 6 тыс. можете приезжать забирать». Естественно я задался вопросом, почему не дозвонишься до меня принимают столь уверенно такие решения, без согласия владельца данного аппарата. Тем самым нарушили правила прописанные в своих же квитанциях п.5 где сказано «Если ориентировочная стоимость прописанная в квитанции совпадает с суммой ремонта, то СЦ вправе ремонтировать мой телефон без дополнительного согласия» (напомню сумму была указана ими 0 руб, уж явно не совпадает с окончательной стоимостью в размере 6 тыс.) и мои законные права, согласно статье 16 п3. Закона РФ «О защите прав потребителя» Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Приехав в магазин 15 февраля, проверил работоспособность телефона потребовал выдать на руки акт экспертизы и прейскурант цен, дабы сравнить не накручиваю ли мне выше положенного ценник за указание услуги. На что услышал УДИВИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ: «У нас не выдаётся акт экспертизы и в прейскуранте цен нету такой услуги, которую мы вам произвели». Вопрос, а как мне убедиться в правдоподобности окончательной стоимости ремонта? Просто поверить на слово?! Кстати на сайте даже близко не пахнет разделом «цены», это для сведения. Тем самым нарушают закон КоАП РФ Статья 14.8 п.1 «Нарушение иных правил потребителя». «Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц». По итогу, составили новую квитанцию где указали, что именно отремонтировали и стоимость услуги, мною была написана претензия на этом же листе, о моем отказе оплаты ремонта перечислив все выше написанное здесь в отзыве и ссылаясь на мои законные права. Прейскурант цен предоставить так и не смогли, написали на а4 письменное пояснение, которое я забрал как доказательство нарушение ими закона. Вывод такой: (1) приносить ремон...

Часто задаваемые вопросы

Пи расположен по адресу Москва, Южнопортовая улица, 16, цокольный этаж

Пи работает по графику: Пн-пт: 10:30—21:00; сб-вс: 11:00—18:00

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 2.2 на основании 1 отзыва клиентов и пользователей.