Организация Сервисный центр Huawei, Honor Мультисервисцентр на Большой Тульской улице
1.0/ 5
Расскажу-ка я Вам о том, как ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис ломает ноутбуки, а сам Huawei это все покрывает. Я расскажу, а Вы подумайте:
1. Стоит ли ремонтировать в данном месте свою технику.
2. Стоит ли вообще покупать технику Huawei.
Началось все с того, что мой ноут (Huawei Matebook X Pro — на секундочку флагман) стал довольно быстро разряжаться — часа за 3 — 4 (новый держал по 7 — 9), в зависимости от нагрузки. При этом, все остальное работало, как и в день покупки. В общем, стало неудобно ездить в командировки, и я решил заменить батарею.
Понимая, что техника у меня не самая дешевая и нет желания словить кучу проблем у местных «кулибиных», я нашел данный ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервисный центр, в полной уверенности, что уж тут то работают профессионалы. Тем более меня по телефону уверили, что все комплектующие у них от самого Huawei, то есть оригинал-оригинальнейший!
Приехал, быстро и любезно все приняли, даже за полтора часа поменяли батарейку! Высший пилотаж! И уже тут случился первый звоночек — ноут вынесли с зарядом батареи всего в 4%. На мой вопрос о том, нормально ли это, отправили домой к розетке. Мол, езжай-ка ты мил человек до дому и заряди-разряди ноут пару раз. Короче, не мешай работать. Что ж, поехал по направлению к розетке, куда и был отправлен.
Но вот незадача, ноутбук практически сразу стал отказываться нормально заряжаться, чем дольше я его использовал, тем медленнее шла зарядка. Дошло до того, что за ночь он зарядился с 30 до 70%. Собственно, после этого я снова отправился в ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервисный центр, чтобы «пофиксить» данный «трабл».
Когда я приехал с проблемой, ранее приветливый персонал превратился в крайне скептически настроенных в мой адрес людей. Меня сразу начали во всем подозревать, я уже ждал вопроса, на пример о том, не купался ли я в ванне с ноутом.
В общем, забрали 15.11.22 ноут на диагностику. Сразу вопрос Вам, коли Вы до сюда дочитали, а знаете какое время на диагностику у них по регламенту? 24 часа, 3 суток или может 10 суток? Правильный ответ — нет регламента на диагностику, вообще нет! А это значит, что как сделают, так сделают.
Ладно, не будем наговаривать на людей заранее, дайте лучше к фактам, и как следствие, к цифрам.
17.11.22 мне позвонил специалист ОФИЦИАЛЬНОГО сервисного центра и сообщил, что они провели диагностику (ВАЖНО! 17.11.22 есть результат диагностики). Результат диагностики: из строя вышла материнская плата, и предложили сделать платный ремонт. При этом отметили, что сама материнская плата будет стоить 14 000 рублей и с меня не возьмут денег за работы. Очень интересно, а с чего это вдруг работы стали бесплатными? За работу по замене батареи я платил, а тут вдруг бесплатно. Для Вашего понимания: стоимость батареи (оригинальной) 1 240 руб., а работ по замене батареи — 2 490 руб., в 2 раза дороже (цифры из чека)! Еще для понимания, для того, чтобы заменить батарею надо: а) открутить 8 винтов с крышки ноута; б) открутить 6 винтов с батареи; в) рассоединить 1 разъем — это все!
Очевидно, я не согласился платить за ...
Александр2018-10-13
Организация Сервисный центр Huawei, Honor Мультисервисцентр на Большой Тульской улице
1.0/ 5
Неделю назад заменили шлейф планшета по гарантии и одновременно поставили старый аккумулятор, присвоив себе практически новый. Теперь планшет разряжается быстро даже в состоянии покоя. Заряд тает мгновенно. Это безобразие.
Часто задаваемые вопросы
Мультисервисцентр расположен по адресу Москва, Большая Тульская улица, 13, 4 этаж; магазин М.Видео
Мультисервисцентр работает по графику: Пн-вс: 10:00—21:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 3.3 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.