Организация Сервисный центр Giro service на улице Зацепа
1.0/ 5
Всем доброго времени суток. Очень плохое обслуживание в данном сервисном центре! В данный сервис обратилась на следующий день после приобретения электросамоката с гидроизоляцией у магазина партнёра «Gyra-cult».
Магазин Gyra-cult отправил на данный сервис на ул. Зацепа 21, к своим партнёрам, поскольку в их сервисе был выходной день. Обратилась на диагностику с жалобами: на стук по нарастанию и свист, перегрев мотор-колеса, спущена камера и полное отключение электросамоката после зарядки аккумулятора и в пути по ровной местности. Обещали через 1—3 дня провести диагностику. Нужно было названивать и узнавать стоит ли самокат или проводится диагностика, как оказалось самокат смотрели в спешке на 5 день. Электросамокат вернули грязным, с механическими повреждениями: со сколами, царапинами, резиновый коврик криво лежал и плохо прикреплен, сильно перетянуты тормоза и заклинивание мотор-колеса. Была вскрыта гидроизоляция, обманули, что её вернули, торчали обрывки прошлой гидроизоляции. Обещали выровнять тормозной диск, его немного повело от перегрева мотор-колеса, но выровняли не полностью. Были не прикручены все крепления. Часть деталей не на своём месте. Спущены колёса до 0, 7 бар, хотя мне столько говорили, что перегрев мотор-колеса и неполадки в электронике, отключения связаны со спущенной камерой, решили не накачивать. Склоняли к ТО, это же платно, а на место поставить хотя бы, как было изначально, не стали делать. Насчинали на 6500 р. — за замену камеры, выравнивание тормозного диска, регулировка тормозов и ТО. По итогу через пять дней забрала без выявления причины отсутствия работы электроники самоката, а это гарантийный случай. Было уплачено за работу по установке камеры 1500 р. и за саму камеру 1000 р. Бонус плохо выровненный тормозной диск. По итогу электросамокат не включился после зарядки, то-есть диагностику не провели и не выявили причину. Вынуждена заново проводить диагностику и терять время. Самокат совсем новый, ему было два дня. И вот, что бывает когда люди не хотят работать: страдают клиенты, их время, нервы и деньги. Ни в коем случае не общайтесь в данный сервисный центр, заманивают по гарантии, по итогу оборудование отдают еще в худшем состоянии, чем вы отдадите. Главное ни нормальной диагностики, ни ремонта. Обманывают и тянут время. Отдавая технику упаковывайте открытые части полиэтиленом, иначе технику повредят. Магазин пообещал в данный сервис на ул. Зацепа 21 больше не отправлять, поскольку на них очень много жалоб о их не компетенции и плохом общении с оборудованием! Печально, что работать плохо сотрудникам лучше, чем постараться сделать, как нужно, простые вещи! Стыд и позор таким мастерам!
Андрей2019-07-29
Организация Сервисный центр Giro service на улице Зацепа
1.0/ 5
Отвратительно работает сервис. Сдал по гарантии увлажнитель воздуха. С момента сдачи в сервис прошел ровно месяц, за это время со мной на связь не вышли ни одного раза. Дозвониться до сервиса практически не возможно, обычно вешают на ожидание минут на 10, а потом сбрасывают звонок. Когда все же удавалось дозвониться, то по телефону в сервисе дают постоянно разную информацию, то диагностика пройдена и товар на ремонте (при этом сроки ремонта назвать не могут так как мастер отъехал!!!), то диагностика в процессе, то она еще и не начиналась из-за высокой нагрузки.
По факту товар находится месяц в сервисе, информации о диагностике проблемы и сроках ремонта у меня нет
Часто задаваемые вопросы
Giro service расположен по адресу Москва, улица Зацепа, 21 ст2, 1 этаж
Giro service работает по графику: Пн-вс: 10:00—21:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 2.7 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.