Написала заявление в полицию и буду писать в Роспотребнадзор.
Этот «мастер» и по совместительству руководитель «сервиса» Илья Быков не умеет диагностировать сломанное оборудование которое попадает к нему в руки:
2 раза приносила разбитый айпэд, этот самый Илья поменял стекло, дома айпэд стал перегреваться, отнесла снова, сказал что надо менять какой-то шлейф, доплатила. Через пол года покупаю графическую ручку и оказывается что она не везде конектится с айпэдом. Пишу об этом «мастеру». Он менянеделю игнорит и говорит, что прошло пол года, а он ничего тестировать при ремонте был не обязан, что это была моя обязанность. На вопрос как я должна была тестировать работу ручки, если у меня ее вообще не было — не отвечает. Ну ок, согласился посмотреть, отношу айпэд, снова просит с меня деньги за ремонт…
Далее — смехопонарама — мою ручку отдал испорченной, айпэд отказывался отдавать вообще пока я не вызывала полицию, тут же как по щелчку, перепуганный выставил меня за дверь и закрылся на все замки. Полиция приехала, заявление на порчу имущества и некачественно оказанную услугу составила.
Подумайте сто раз, будет ли ремонт вашего оборудования полноценным и не придётся ли вам постоянно носить его ему и платить за это деньги ещё и ещё, ведь диагностики они не делают вообще.
Максим Кутепов2019-09-26
Ох, думал писать или нет, но побудил тот факт, что при переклейке тача для ipad pro 10.5 мастер Илья повредил светоотражающий слой. Он никак не признал свой косяк. хотя на обратной стороне где идет мягкая полоса паралона видны повреждения, т.е прикладывалась грубая сила в какой то момент, вероятно при срезании тача. На кануне перед ремонтом я делал фото дисплея, где прекрасно видно, что дефекта нет. Не так легко было найти матрицу, а в по итогу она повреждена, досадно однако. Теперь на белом фоне посередине красуются полосы. Да и в общем, неоднозначное отношение к клиенту, вроде хочет сделать хорошо, но нет. В итоге вместо 2ч ремонта, все растянулось на 3 дня, опять же по словам Ильи я в этом виноват (якобы вынудил его торопиться).... в цене мне никто не стал уступать с учетом косяков. Не могу рекомендовать сервис как минимум для ремонта планшета ipad. Хоть и приклеил без пыли (все же пыль я нашел) и пузырей, но повреждение самой lcd не простительно. Я не ждал изумительного качества, но возникший дефект после ремонта меня огорчил.
Часто задаваемые вопросы
Айдабряк.рф расположен по адресу Москва, Новослободская улица, 18, 201 офис; 2 этаж
Айдабряк.рф работает по графику: Пн-вс: 10:00—20:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 2.7 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.