В течении 2-х прошедших лет ремонтировали холодильник, стиральную машину в этой конторе — без проблем.
06.01.18г сломался пылесос — свист со стороны двигателя, запах. Решил время не тратить — сдать в СОЦИАЛЬНУЮ СЕРВИСНУЮ СЛУЖБУ «ДАНИЛА». Сдавая пылесос приемщице, попросил позвать мастера. На выезде — был ответ. Объяснил что я делал, свои предположения о возможных неисправностях. Заплатил 500 руб. за диагностику. Через 10 мин позвонил мастер-пылесос работает. Вечером, включив пылесос, свист состороны двигателя, горелый запах.
08.01.18 вернул пылесос обратно. Мастер, конечно, на выезде, но через 10—15 мин звонок и тот же голос «мастера» по-хамски, на высоких тонах стал мне объяснять, что пылесос включается — значит диагностика выполнена. Забрал пылесос, но «мастера» так и не увидел. Результат обращение в этот СОЦИЛЬНЫЙ сервис: потеря 500 рублей; отсутствие скидок как пенсионеру и постоянному клиенту; невыполненные работы (поиск неисправности); испорченное настроение, высокое давление в процессе общения с «великим диагностом».
В эту СОЦИАЛЬНУЮ СЕРВИСНУЮ СЛУЖБУ я больше не ходок, а Вы?
Хотел бы задать вопрос профильному отделу Управы Даниловского района о соответствии качества услуг данного сервиса заявленным.
Часто задаваемые вопросы
Данила расположен по адресу Москва, Восточная, 1/1
Данила работает по графику: Пн-вс: 09:00—21:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 3.7 на основании 1 отзыва клиентов и пользователей.