Организация Авторизованный сервисный центр Rus support
1.0/ 5
Отзыв о работе сервисного центра HP по адресу Москва, проезд Серебрякова, д. 6
Хотела воспользоваться услугами сервисного центра, ноутбук требовал ремонта, но не удалось. Сотрудник центра сделал все, чтобы не работать.
Предварительно я позвонила и сказала, что мне ноутбук требуется для работы, он мне в рабочее время нужен, я на нем работаю, и у центра очень неудобный график работы. Центр работает в то же время, что и я. И как я могу воспользоваться его услугами, непонятно.
На это мне сотрудник ничего не сказал, умолчав о сроках ремонта. Видимо, замануха такая, чтобы приехал клиент, а там дальше глядишь уже и не важны будут сроки.
Когда приехала, оказалось, что инженера-ремонтника (обратите внимание, он там один!) нет, он на выезде (ага, конечно, в пятницу за час до окончания рабочего дня, понятно, что он уже дома), да и по виду мальчика, сидящего на ресепшене и отвечающего на звонки (с ним-то я и разговаривала), было понятно, что он уже тоже готов стартануть домой, а тут я пришла со своим больным ноутбуком.
Сделав страшные глаза, мальчик сказал, что сроки ремонта ноута – следующий год. Вот так четко и понятно – ни днем раньше. А уж когда именно в следующем году, это ты сама догадайся.
Мозги мальчик включать не умеет, да и не хочет, количество клиентов его не волнует, видимо, сидит на фиксированной зарплате.
Услугами этого сервиса не воспользовалась и никогда не буду больше пытаться воспользоваться.
Жаль, что НР не следит за уровнем сервиса в своих компаниях и у партнеров (или кто они там ему, если отражаются как сервисный центр на официальной странице НР).
И надеюсь, этот мальчик распугает всех клиентов такой нерадивой и неклиентоориентированной компании. Потому что сервисом заниматься надо, а не пускать сотрудников на самотек.
Только зря 2 часа времени потратила.Дата оказания услуги
25.12.2020
Описание специалиста
мальчик единственный во всем офисе
Лариса2020-09-30
Организация Авторизованный сервисный центр Rus support
1.0/ 5
Оставила заявку на официальном сайте,где обещали,что за заказ на ремонт с сайта будет скидка 10%. В день,когда оставила заявку мне ни кто не перезвонил. На следующий день перезвонила сама. Договорились,что приедет мастер вечером в этот же день. Диагностика-бесплатно. Приехал мастер вовремя. Посмотрел ноутбук и не сообщив цену ремонта взялся его ремонтировать. Затем озвучил стоимость работ-20210 руб. Время было 22 часа. Когда я спросила про скидку мне сказали,что скидка предоставляется с 12 до 15 часов, а вы звонок заказывали утром,хотя на сайте об этом слова не было. скидку не сделали. За восстановление жесткого диска,установку драйверов,термопасту и установку программ такие деньги? За что? Тем более в такое время я их нашла с трудом-просто в наличии не было такой суммы.Дата оказания услуги
29.09.2020 г.
Описание специалиста
Илья Дмитриевич О.
Часто задаваемые вопросы
Rus support расположен по адресу Москва, 2-й Хорошёвский проезд, 7 ст1
Rus support работает по графику: Пн-пт: 09:00—18:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 1.9 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.