Отзывы о Авторизованный сервисный центр на Нижегородской улице, 29
3.9•2 отзыва
Галина2018-09-15
В июне 2018 года отдавала в ремонт по гарантии ноутбук — пропал звук. Сделали всё быстро, сказали, что был ремонт материнки. комп работал нормально, а вчера опять пропал звук, прошло всего 3 месяца после ремонта и те же проблемы. Я не очень понимаю, что это был за ремонт, что так быстро ломается то же самое....
Михаил2017-11-02
Организация Авторизованный сервисный центр на Нижегородской улице, 29
5.0/ 5
В сентябре 2017 приобрёл ноутбук АСУС GL502VS в одном из магазинов Москвы. К сожалению, возникли неполадки в работе (заводской брак).
Обратился 31.10.17 в сервисный центр АСУС-24 по гарантии. В этот же день я его привёз. Сказали, что ориентировочный срок ремонта до 10 дней.
01.11.17 мне позвонили и сказали, что ноутбук отремонтирован и его можно забрать, заменили материнскую плату.
Всего два дня в ремонте!
Такого качества работы я давно не видел. Мало того, что сработали оперативно, так ещё иотношение к клиенту на высшем уровне. С ноутбуком обращались бережно, как со своим. Ответили на все интересующие меня вопросы и даже предоставили мне, по моей просьбе, дополнительные документы.
Номер моего заказа RUB6HA6829 от 31.10.2107.
Большая благодарность всем сотрудникам и мастеру, которые принимали участие в решении моего вопроса!
А заказные отзывы троллей, которые поливают грязью, порядочных людей и при этом даже не указывают номер заказа, читать не стоит.
Всем рекомендую данный сервисный центр, расположенный по адресу - г. Москва ул. Нижегородская 29—33 стр.2.
Часто задаваемые вопросы
Авторизованный сервисный центр на Нижегородской улице, 29 расположен по адресу Москва, Нижегородская улица, 29-33 ст2, 1 этаж; 5 подъезд
Авторизованный сервисный центр на Нижегородской улице, 29 работает по графику: Пн-пт: 10:00—19:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 3.9 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.