Магазин мобильной электроники Ион на метро Митино

О нас

Магазин мобильной электроники Ноу-хау занимается реализацией телефонов и аксессуаров. Каждая представленная тут модель по-своему уникальна и отличается от других не только дизайном, но и набором функций. Здешние специалисты рекомендуют: выбирая аппарат для себя, помните об удобстве. Он должен хорошо лежать в руке, потому что вам наверняка предстоит им пользоваться не один раз в день. А любителям длительных бесед они могут предложить девайс с мощной аккумуляторной батареей. Помимо этого, стоит обратить внимание на различные аксессуары. На сегодняшний день их выпущено огромное количество, и они созданы для людей с разными увлечениями и стилем жизни. Например, автолюбителей могут заинтересовать Bluetooth-гарнитуры, туристов — портативные зарядные устройства, меломанов — удобные наушники.

Расположение

Москва, Дубравная улица, 34/29, 1 этаж
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Бренды
Тип
Товары
Телефоны
Показать
Адрес
Москва, Дубравная улица, 34/29, 1 этаж
Метро
Митино
Время работы
Пн-вс: 10:00—22:00
ВКонтакте
https://vk.com/know_how_shop

Отзывы о Ноу-хау

2.0 5 отзывов
2015-11-28
19 ноября 2015 года. Цифровой центр «Ноу-Хау» в магазине «Ладья» (Митино) 1 этаж. Так называемого «эксперта» Никиту нужно проводить с занимаемой должности. Общаться с клиентами не умеет! Необходимую подготовку не прошёл! На вопрос:» А что, «Билайн» не нуждается в своих клиентах?» Ответил: » В ВАС? НЕТ!» Я долго не могла открыть заднюю крышку своего старого телефона (сломался затвор). Попросила «эксперта». Покрутил минуту — вернул, отошёл в сторону к другому зашедшему в салон человеку. Через некоторое время, когда девушка (тоже работник салона) стала открывать злополучную крышку, Никита посоветовал ей (В ПРИСУТСТВИИ ВЛАДЕЛИЦЫ АППАРАТА!): «Да ударь ты этим телефоном о стену! Крышка и откроется!» Резюме: Откуда работодатели берут не понимающую в своём деле молодёжь?! Или вежливое и адекватное общение с клиентами «Билайн» не предусматривает? Только не говорите, что нет на эту должность желающих интеллигентных молодых экспертов! Собеседование нужно проводить качественнее и не брать кого попало по договорённости. Думающий распрощаться с «Билайном» клиент.
2015-11-28
19 ноября 2015 года. Цифровой центр «Ноу-Хау» в магазине «Ладья» (Митино) 1 этаж. Так называемого «эксперта» Никиту нужно проводить с занимаемой должности. Общаться с клиентами не умеет! Необходимую подготовку не прошёл! На вопрос:» А что, «Билайн» не нуждается в своих клиентах?» Ответил: » В ВАС? НЕТ!» Я долго не могла открыть заднюю крышку своего старого телефона (сломался затвор). Попросила «эксперта». Покрутил минуту — вернул, отошёл в сторону к другому зашедшему в салон человеку. Через неко
2015-10-08
Организация Магазин мобильной электроники Ион на метро Митино
1.0/ 5
Я полностью разочарован насчет этого сервисного центра. Сплошное хамство и наглость. Продавцы- консультанты постоянно куда то уходят, когда их спрашиваешь о характеристиках товара. Встречаются наглые, которые начинают навязывать. Им говоришь нет, спасибо, мне не надо, ну конечно они отстают, но начинают смотреть на тебя как на человека, который им жизнь поломал. Когда я разговаривало с администратором по поводу покупки нового телефона (я спросил когда примерно привезут модель) она (напоминаю,она администратор, заинтересованный человек, в том что люди были довольны и много чего покупали, в том числе сделали заказы.) достаточно неприветливо общалась со мной и говорила,что это не к ней и даже не направила к человеку который знает(может хотя бы пришел человек, который ведает заказами, они же все компьютере, в принципе я был готов купить, оформить предварительный договор, я про это всем им говорил, но все равно, ощущение равнодушия у сотрудников. НО самое интересное!! Я решил этим летом починить телефон(разбил сенсорный экран) и обратился в ноу хау потому что, на то время я не особо не доверял радио рынку, который рядом, как выяснилось потом, лучше сто раз отремонтировал в радио рынке чем в ноу хау. Вот собственно в чем дело. 30 августа я заключил с ними договор о там, что я передаю им телефон, а они мне обязуются в установленный срок его починить. Срок выполнения работ в договоре был 21 день. Причем мне сотрудник сказал, что вообще раньше сделают в течение 14 дней где то, но потом во время этого разговора, сотрудника перебил администратор и сказал, что будет 21 день. После этого я подумал, что перетерплю и все равно у меня была учеба и работа, времени и играться не было. Время шло и шло. Я считал время сколько мне осталось дло конца ремонта. И вот… Заветный момент мне звонят из сервисного центра и просят у меня графический ключ, чтобы разблокировать телефон. Я им сказал его и они мне четко помню сказали, что они его начали делать. Это было спустя 2 недели. Я обрадовался, думал, что скоро сделают,(там как раз до конца ремонта оставалось неделя). Но нет. 22 сентября вышел срок и никто не звонит. Я звоню в ноу хау в митино и спрашиваю- где мой телефон? они отвечают, что мы не знаем, причем в такой форме вроде » че ты пристал?» мы не причем! отвали! ну конечно они так не говорили, но зато отмазывались, что отвественности не несут и вам остается только лапу сосать и ждать. Я говорил с администратором, они даже не спросила мой фамилию, чтобы узнать про какой телефон я говорю, про какой договор ей говорю. Она только » Ага, ага.» В итоге мне сказали звонить в сервисный центр. Туда я и позвонил. Ну думал, ну ладно, наверно сделали и то, что мой телефон не привезли это все дело перевозки. А оказалось, что они его вообще не сделали, прошел целый месяц, телефон тупо лежал на полочке пылился и они только возможно его разблокировали. Я начал их спрашивать, почему так, мне толком ничего не ответили и сказали, что хотели позвонить в конце недели. Я полностью отк...
2015-10-08
Организация Магазин мобильной электроники Ион на метро Митино
1.0/ 5
Я полностью разочарован насчет этого сервисного центра. Сплошное хамство и наглость. Продавцы- консультанты постоянно куда то уходят, когда их спрашиваешь о характеристиках товара. Встречаются наглые, которые начинают навязывать. Им говоришь нет, спасибо, мне не надо, ну конечно они отстают, но начинают смотреть на тебя как на человека, который им жизнь поломал. Когда я разговаривало с администратором по поводу покупки нового телефона (я спросил когда примерно привезут модель) она (напоминаю,
2014-12-21
Организация Магазин мобильной электроники Ион на метро Митино
1.0/ 5
Кошмарный магазин! Продавцы явно не торопятся выполнять свою работу. Не проверяют зарядные устройства, не объясняют ничего, молчат о том что в чеке есть слова, о том что товар проверен и возврату не подлежит. Три раза «обжигались» на услугах данного магазина. Не рекомендуем!

Часто задаваемые вопросы

Ноу-хау расположен по адресу Москва, Дубравная улица, 34/29, 1 этаж

Ноу-хау работает по графику: Пн-вс: 10:00—22:00

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 2.0 на основании 5 отзывов клиентов и пользователей.