Центр интеллектуального развития в Южном Бутово

О нас

Хотите научиться рисовать? Или вам необходимо усовершенствовать определённые навыки в изобразительном искусстве? Педагоги центра интеллектуального развития в Южном Бутово могут научить управляться с карандашами и кистями, приучить правильно выстраивать воздушную перспективу и компоновать предметы; создавать иллюзию реальной формы на плоской поверхности; работать с цветом; корректно передавать тени и блики. А также воздействовать картиной на зрителя, будет это классический натюрморт, портрет, пейзаж или простой набросок.

Расположение

Москва, аллея Витте, 6к1
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Личное развитие
Музыкальные курсы
Творческие курсы
Языковые курсы
Телефон
+7 (906) 762-46-46 +7 (906) 762-46 ...- показать
Адрес
Москва, аллея Витте, 6к1
Метро
Улица Горчакова Улица Скобелевская Бульвар Адмирала Ушакова
Время работы
Пн-пт: 10:00—22:00; сб-вс: 10:00—16:00
Компания в сети
https://www.abc-read.ru/
ВКонтакте
https://vk.com/club49061523

Отзывы о Центр интеллектуального развития в Южном Бутово

4.8 2 отзыва
2022-07-08
Одна из причин, почему я пошёл на курсы скорочтения, переход на новую должность, где требовалось изучить большой объём технической документации в возможно короткие сроки. Меня поставили на вышестоящую должность и на другую специальность. Конечно, я испытывал чувство неуверенности, что справлюсь. Надо было что-то делать. Друзья посоветовали пойти к Алексею Ивановичу. Ездить на занятия надо было далеко (1,5 часа в один конец), но рекомендации были хорошие и я решил попробовать. У меня были проблемы с восприятием и скоростью обработки информации, и я был не уверен в своей памяти. С целью понять и запомнить материал, читал по несколько раз одно и тоже и не всегда это помогало. Входные результаты были не высокие. Скорость чтения чуть выше 100 слов/мин., восприятие около 32%. И не особенно верилось, что кардинально что-то изменится. Но в процессе работы я с удивлением стал замечать, что после 1-го прочтения я хорошо понимаю, что читаю, а потом я почувствовал, что могу это делать на большой скорости и с большими объёмами. И поверил в себя! Читать стал по ключевым словам, лишнее отбрасывал. В результате, на работе стал справляться с обработкой документации уверенно. И быстро! Самое удивительное для меня было то, что я понимаю с 1-го раза, без перечитываний и возвратов. Сейчас: понимание текста 80—95%; скорость чтения 800—1000 слов/мин. Но это не главное, а главное то, что я научился на этой скорости вычленять главную информацию! Появилось умение собрать всё воедино в логическую цепочку, запомнить, и всё это с одного раза! Спасибо, Алексей Иванович!
2022-05-24
Сын, 12 лет, 6 класс. Особо проблем не было, так, стандартный набор родительских желаний – чтобы читал получше, и, желательно, чтобы хотел читать, запоминал быстрее, а не за несколько дней.. Подход-отход к урокам обычно длился дольше, чем сами занятия, а значит с мотивацией явно что-то можно улучшить… При этом в целом ребенок сообразительный и активный, но хотелось, чтобы к учебе отношение в средней школе было как-то посерьезнее, что ли… Изначально планировали пройти курс «Учись учиться». Первыеже занятия выявили целый ряд значительных пробелов в базовых знаниях и навыках, допущенных, как я понимаю, еще в младшей школе, если не в детском саду, за каждым из которых тянулся целый шлейф негативных следствий. Например, неправильная техника чтения приводила к низкому коэффициенту восприятия информации, как следствие – необходимость тратить ощутимо больше времени на изучение, снижение результативности, а значит и мотивации, и в целом нежелание учить этот предмет. И такого рода цепочек, к сожалению, несколько… И исправлять их нужно было срочно, уже сейчас. Большие претензии к преподавателям младшей школы, конечно… Но с этим уже ничего не поделаешь. Поэтому в итоге сын прошел 2 программы примерно по 25 полноценных занятий каждая. Первая – это «допиливание» огрехов прошлых лет, плотная индивидуальная работа, наработка базовых знаний, навыков и умений. В этот период я видел, как ребенок меняется прямо на глазах. Довольно быстро исчезли эти полуночные сидения над уроками. Потом я заметил, что сын часто садится за учебу сам, чего ранее не бывало. Следующий этап – я вдруг понял, что по ряду предметов мы вечерами с сыном не занимаемся. Сам делает, и оценки – лучше. Да, и я обратил внимание, что домашние задания Алексея Ивановича для сына – святое дело. Каким бы ни был завал школьных уроков – задания с курсов делались всегда, самостоятельно и без напоминаний. Необычно… Надо сказать, что в эту пору я ощутимо снизил контроль над ребенком, и иногда мне казалось, что даже пустил дело на самотек. Но был результат – зачем лезть в процесс? После Нового Года приступили уже непосредственно к программе «Учись учиться». К этому моменту уже ощутимо подтянулись и выровнялись результаты практически по всем предметам. Во-многом, думаю, и благодаря тому, что Алексей Иванович с сыном в процессе работы использовали конкретные школьные материалы. Не по всем предметам, конечно, по двум-трем, но этого хватило, чтобы и по другим предметам показатели ощутимо улучшились. Я видел — сын ощущал, что занимается не изучением каких-то абстрактных, оторванных от школьной жизни вещей, а может сразу же применить свои новые знания и навыки на уроках, и получить отличный, радующий результат. А это – драйв! И это здорово! В феврале сын неожиданно блестяще написал вступительную работу на математическую вертикаль. Не могу сказать, что для меня это было совсем уж неожиданно, математика ему нравится. Но ранее результаты были крайне нестабильны. Да и математикой как предметом я с ним не занимался у...

Часто задаваемые вопросы

Центр интеллектуального развития в Южном Бутово расположен по адресу Москва, аллея Витте, 6к1

Центр интеллектуального развития в Южном Бутово работает по графику: Пн-пт: 10:00—22:00; сб-вс: 10:00—16:00

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 4.8 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.