Салон красоты Лиан на Мичуринском проспекте

О нас

Салон «Лиан» подойдет тем, кто привык уделять себе достаточное количество внимания и предпочитает квалифицированное, качественное обслуживание. Одно из главных направлений студии — парикмахерские услуги. Салон работает на рынке сферы красоты уже больше восьми лет и неизменно поддерживает высокий уровень качества услуг, который позволяет создать уютную обстановку и прекрасное настроение для всех посетителей, а также дает возможность почувствовать себя комфортно и легко. Мастера салона создают неповторимый и индивидуальный стиль, который подходит именно вам, и дарят прекрасное настроение. Весь персонал центра высокопрофессионален, имеет соответствующее образование. В салоне применяются только высококачественные, современные косметические средства. Вы почувствуете себя неотразимыми, обновленными и молодыми. Одна из задач «Лиана» — усовершенствование мастерства по созданию красоты. Принцип салона: неизменно высокое качество за приемлемую стоимость. Для центра посетитель – это дорогой гость. Специалисты «Лиана» постоянно следят за новшествами в сфере красоты и предоставляют широкий круг косметологических и парикмахерских услуг.

Расположение

Москва, Мичуринский проспект, Олимпийская деревня, 16, 1 этаж
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Волосы
Лицо и тело
Руки и ноги
Тип заведения
Эпиляция и депиляция
Телефон
+7 (495) 437-05-61 +7 (495) 437-05 ...- показать
Адрес
Москва, Мичуринский проспект, Олимпийская деревня, 16, 1 этаж
Метро
Озёрная
Время работы
Пн-сб: 09:00—21:00; вс: 09:00—20:00

Отзывы о Лиан

2.6 2 отзыва
2019-05-21
Организация Салон красоты Лиан на Мичуринском проспекте
1.0/ 5
Записались, пришли на стрижку. А мастер сказала, не буду стричь. Такая стрижка дочке не подойдет. Больше туда ходить не буду. С каждым годом становится все хуже и хуже. Что происходит с салоном?
2018-06-19
Организация Салон красоты Лиан на Мичуринском проспекте
1.0/ 5
Пришла по записи в салон на маникюр, вовремя. В кабинет меня позвали на десять минут позже моего времени. Когда была сделана половина процедуры, в кабинет зашла администратор и сказала мастеру, что её ждёт следующий клиент. После этого мастер стала торопиться, в результате сильно порезала мне палец, мы пять минут останавливали кровь. А потом плохо накрасила мне один ноготь. Я попросила его перекрыть, в ответ услышала: «Я не буду. Меня ждёт следующий клиент». На моё замечание о том, что она не выполнила работу до конца, что я пришла вовремя и ждала её 10 минут, мастер Инна стала препираться. За то время, пока мастер Инна со мной спорила, можно было перекрасить все 10 ногтей. Совершенно потрясенная я спросила у администратора, что это такое. Администратор мне ответила: «Времени, которое Вам было выделено, достаточно. Значит, с Вами мастер не успевает. Могу записать Вас на понедельник, перекрыть один ноготь». На моё замечание о том, что это предложение, мягко говоря, не вполне корректное, администратор мне ответила: «Чего Вы от меня хотите?» Я в первый раз сталкиваюсь с подобным уровнем отношения к клиентам. Хотела бы спросить директора салона: что у Вас там происходит-то? Почему если мастер не успевает, виноват клиент? Что это за уровень обслуживания такой? Почему мастер позволяет себе недоделывать работу? Заплатила я, кстати, как за полную услугу. Почему администратор вместо того, чтобы извиняться за хамство мастера, тоже хамит? И что это за предложение такое — записать меня на другой день перекрыть один ноготь? Светлана Николаевна, Вы провели wifi, научили администраторов напоминать клиентам о записи за день, расширили спектр услуг. Сделали салон лучше. Но почему Ваши сотрудники разговаривают так с клиентами? Где Вы взяли этих невоспитанных, непрофессиональных людей? Вы считаете, это нормально — выгнать клиента из кабинета с недоделанным маникюром и порезанным пальцем, обвинять его в том, что мастер не успевает? Я была Вашим постоянным клиентом 5 лет. Больше не буду. Очень жаль, что Вы не заботитесь о своей репутации и допускаете такое в своём салоне.

Часто задаваемые вопросы

Лиан расположен по адресу Москва, Мичуринский проспект, Олимпийская деревня, 16, 1 этаж

Лиан работает по графику: Пн-сб: 09:00—21:00; вс: 09:00—20:00

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 2.6 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.