Организация Салон Красотка на Озерковской набережной
1.0/ 5
Добрый день! 22.02.2017, пришла в салон позагорать в солярии. Спросила, как давно меняли лампы. Администратор, которая представилась Татьяной, сказала, что не знает. Я попросила, прояснить этот момент, учитывая, что это важно при принятии решения на сколько минут можно идти, а так же насколько своевременно в салоне обновляется оборудование — позвонить хозяйке салона или поставщику оборудования. Татьяна очень резко, просто хамски отказалась что-либо делать и куда-либо звонить, мотивируя это так:«Вы или загораете, или уходите! я не собираюсь ничего делать! звонить хозяйке я не собираюсь! я ничего не знаю и не собираюсь узнавать! делайте, что хотите!». на мою мотивировку, что я потребитель и хочу знать, какое качество услуги мне предоставляет солярий, она просто ответила: «делайте что хотите, я не буду ничего делать!». в итоге я так и не получила информацию о качестве оборудования — солярия. я прошу сообщить, кто обслуживает оборудование? и когда последний раз менялись лампы в солярии? мой телефон указан в тексте жалобы, размещенной через сайт. в противном случае я предприму меры по проведению контрольных мероприятий по проверке качества услуг, оказываемых населению. спасибо, надеюсь на понимание.
Dawers2012-02-18
Доступно, не дорого, неплохие специалисты.
Часто задаваемые вопросы
Красотка расположен по адресу Москва, Озерковская набережная, 44/1, цокольный этаж
Красотка работает по графику: Пн-пт: 10:00—20:00; сб: 10:00—19:00; вс: 10:00—18:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 2.7 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.