Официально заявляю студия ужас, из за отношения владельцев студии.
Забронировала студию 2 июля через их электронную платформу на сайте, почему то по ошибке вместо мною желаемой выбранной даты 11 июля, забронировала на 7 июля студию, не знаю моя ошибка это или ошибка системы, деньги сняты студия забронирована.
Звоню сразу же в студию говорю об ошибке, предполагая, что это моя вина, прошу перенести мою бронь с 7 июля на 11 июля.
Мне любезно переснят даты.
Далее смотрю прогноз погоды вижу 33 градуса жары на 11 июля и понимаю, что нужно уточнить наличие кондиционера так как съёмка коммерческая запланирована на 13:00 в самое пекло. звоню 5 июля за неделю до съёмок говорят кондея нет, я отменяю бронь и мне говорят бронь отменена деньги вернутся.
На почту получаю отмену брони и жду 5 дней.
Ниже читаю приписку по возврату денежных средств обращаться по номеру.
Звоню 9 июля уточнить по возврату, все ли получилось и почему в отбивке на почту не пришло платежное поручение на возврат.
В ответ мне говорят возврат исполнен звоните в банк, я говорю а на каком основании я должна звонить, ведь у меня нет никаких документов подтверждающих ваш возврат, на что мне администратор (и как выяснилось муж владелицы студии) говорит сейчас пришлю напишите смс мне.
Пишу, Дмитрий Присылает странный документ вырезку из Экселя, где даже сумма возврата не верно указана, я ему пишу что это не банковский документ к тому же сумма не верна, из за этого могут быть проблемы с возвратом.
На что он мне пишет тогда обращайтесь в платёжную систему (на секундочку с Которой договор у их студиии не у меня), меня вообще не должны волновать их внутренние неразберихи с системами я клиент и должна получить ответ на вопрос, чёткий и точный и не переживать и не звонить, на тот момент было не приятно, что вопрос я должна решать сама.
Я написала все таки на форму обратной связи этой платёжной платформы 9 июля и ждала до 12 июля вечера ответ.
Ответа не последовало, ни обивки от получения сообщения ничего, номера для связи конечно же не было.
Звоню в студию 12 июля снова, объясняю Дмитрию снова это все и спрашиваю почему вообще я в это должна вникать и разбираться со всем?
На что он мне отвечает, а у меня есть прямой номер их (платёжной системы) мы с ними плотно сотрудничаем, сейчас я им наберу все уточню и вам перезвоню.
В этот момент я не понимаю зачем он меня отправил на форму обратной связи если у него был прямой номер ….
Итог 13 июля 12:00 звонка от Дмитрия так и не было …. Звоню снова сама с чётким ощущением, что я выпрашиваю свои деньги звоня и растираясь. Разговор уже с моей стороны был в жестком тоне и очень грубом. Было обидно, что я бегаю за своими деньгами и не получаю обратной связи никакой. Только отсылки в банки, в платежные системы.
13 июля Выясняю, номер владелицы студии от неё же узнаю что это ее муж и она давно вкурсе этой ситуации и Дмитрий ее муж мне ничего не объяснил так как я не просила вернуть мне деньги, а требовала. Из за этого видите ли Дмитрий принципиально решил мне н...
Часто задаваемые вопросы
Lucky loft расположен по адресу Москва, Большая Новодмитровская улица, 36 ст12, 4 этаж
Lucky loft работает по графику: Пн-вс: 06:00—23:00 по предварительной записи: пн-вс
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 3.3 на основании 1 отзыва клиентов и пользователей.