Что нужно знать о политике клуба в работе с клиентами? Они ненавидят людей.
Директор клуба, проживающий по слухам за рубежом, не приемлет никакой критики и замечаний от клиента, вынесенных в публичное поле.
В настоящее время клуб набрал достаточно положительных отзывов на Яндексе и получил метку на вход (Лучшее место по версии Яндекс за 2020 г.), поэтому много возомнил о себе и оторвался от реальности, перестав принимать во внимание потребности клиентов, но менеджеры, дирекция и постоянные клиенты (по умолчанию) знают, каким путем этот статус был достигнут. Здесь должен быть подмигивающий смайлик.
В том случае, если вы пишете отзыв в Интернет с критикой, цель которой помочь клубу узнать о недочетах и проблемах в работе, разобраться, и по возможности устранить, дав разъяснение клиенту, то клуб считает себя вправе
— досрочно,
— без разъяснений причин
— в одностороннем порядке
— и в нарушение всякого закона
расторгнуть договор и просто выпнуть вас за то, что вы посмели что-то сказать.
Проконсультировавшись с юристом, я узнал, что клуб всесторонне нарушает мои права. Из судебной практики известно, что ст. 782 ГК РФ не может служить основанием для расторжения договора с клиентом по инициативе клуба, оказывающего спортивно-оздоровительные услуги.
Юридических оснований для подобного решения нет, поскольку как клиент я не нарушал условия договора со своей стороны.
В моем договоре ничего не было сказано о том, что я не имею права высказываться или критиковать работу клуба в публичном пространстве тем более, если администрация не отвечает на обращения в Книгу отзывов, жалоб и предложений.
Тем самым, Исполнитель (клуб) нарушает сразу два пункта договора с клиентом:
2.3.3. Владелец договора обязуется: своевременно информировать <…> обо всех изменениях состояния здоровья, возникающих сложностях, побочных эффектах и т.д. в процессе предоставления услуг.
Т.е. понимается так: если в клубе есть проблемы с инвентарем, который устарел, а клуб его обязан менять (согласно п. 2.1.2) по графику, или не работает что-то в туалете, или нет мыла в дозаторах душевых, то я со своей стороны не только имею право, но и должен проинформировать клуб об этом, что я и сделал.
5.7. Все споры и разногласия, связанные с заключением, исполнением и прекращением договора Стороны будут решать в первую очередь путем переговоров.
Если Исполнитель расторгает Договор, то он должен уведомить клиента письменно об этом за 3 дня, а я никаких уведомлений не получал.
Со стороны клуба мало того, что не было никакого ответа ни на какие мои обращения, ни на письменные, ни на отзывы в Интернете, клуб также не пошел ни на какие переговоры, решив в одностороннем порядке расторгнуть договор, не уточняя, согласен ли я на это или нет. Меня просто поставили перед фактом в телефонном звонке, что мой абонемент закрыт и мне нужно сообщить реквизиты карты для возврата денежных средств. Их вернули с большой задержкой, после напоминания и направления писем на юридический адрес клуба. Разумеется никакого ...