Зоомагазин Зооволна.ру на Ополченской улице

О нас

Зооволна - магазин для настоящих любителей домашних питомцев! У нас вы найдете все необходимое для вашего любимца: качественный и разнообразный корм, приспособления для обучения и игры, а также средства для бережного ухода. Мы предлагаем широкий ассортимент товаров, которые помогут вам сделать жизнь вашего питомца еще уютнее и комфортнее. Важным направлением нашей компании является здоровье и благополучие животных. Поэтому мы предлагаем только проверенные и безопасные товары от лучших производителей. Специализированные средства помогут ухаживать за шерстью, обрезать когти и поддерживать гигиену вашего питомца. Кроме того, в нашем магазине вы можете найти детские и мягкие игрушки для вашего четвероногого друга. Мы приглашаем вас посетить наш магазин по адресу: Ополченская улица, 37 или посетить наш сайт zoovolna.ru, где вы можете узнать всю необходимую информацию о наших товарах и услугах. Наша дружелюбная команда всегда готова помочь и ответить на все ваши вопросы. Рады видеть вас с понедельника по воскресенье с 10:00 до 20:00. Приходите к нам и делайте жизнь своего питомца еще более интересной и счастливой!

Расположение

Волгоград, Ополченская улица, 37
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Ветеринария
Груминг
Тип
Товары
Телефон
+7 (937) 700-59-70 +7 (937) 700-59 ...- показать
Адрес
Волгоград, Ополченская улица, 37
Время работы
Пн-вс: 10:00—20:00
Компания в сети
http://zoovolna.ru

Отзывы о Зооволна.ру

3.0 2 отзыва
2023-11-21
Организация Зоомагазин Зооволна.ру на Ополченской улице
5.0/ 5
Впечатления самые наилучшие. В наше время не часто встречаешь таких порядочных продавцов.
2023-01-07
Организация Зоомагазин Зооволна.ру на Ополченской улице
1.0/ 5
Мне понравился сам корм и цена, но абсолютно не понравился сервис. Больше здесь не закажу, клиенты им не нужны, за клиентов никто не держится. На сайте отображены не все магазины Волгограда (нет возможности сделать заказ в магазин по адресу Ерёменко, 100, хотя магазин такой точно есть). Такое ощущение, что это не крупная сеть, в которой следят за качеством, а просто частная семейная организация, где главное — комфорт сотрудников, а не клиентов. Приведу пример. Делала заказ, в котором есть графа «Комментарий к заказу». Видимо, эту графу никто не читает. Я написала в комментарии, чтобы мне звонили не раньше 14:00, т.к. я не могу раньше ответить на звонок. И на следующий день мне звонят в 11:00, я не смогла ответить, и что вы думаете? Никто больше не перезвонил, а мой заказ просто отменили. Зачем работникам напрягаться лишний раз? Это ж работать надо, о клиентах думать, проще отменить заказ, сказав при этом на клиента: «Надо будет – перезвонит». Я сделала повторный заказ, указала в комментарии тоже самое, и на следующий день мне звонит девушка-менеджер в 12:00. К счастью, у меня была возможность (которой могло не быть) быстренько ответить на звонок. Я спросила девушку, почему так делают, она в ответ промолчала. Стали договариваться о доставке. Я попросила доставку после 14:00, ведь для этого мне звонит менеджер, чтобы обговорить с клиентом такие моменты, но нет, девушка поставила меня перед фактом, что их курьер развозит заказы только с 13:00 до 16:00, и что их курьер предварительно мне позвонит. Договорились на том, что она оставит комментарий привезти заказ после 14:00. На следующий день мне в 14:20 позвонил курьер, я не сразу ответила на звонок (с третьего звонка, такое бывает), но он настойчиво звонил каждую минуту. Я ответила, он сказал, что уже ждёт меня у подъезда и чтобы я приготовила деньги под расчёт. Я попросила его подождать, т.к. сейчас зима и мне нужно одеться, чтобы выйти на улицу – забрать заказ, он ответил, что уедет, если я не выйду через 10 минут, что у него только 10 минут на клиента. Замечательно! Это при том, что договор был позвонить заранее, а не в момент приезда. Когда я его об этом спросила, он ответил, что вчера лично присутствовал при моём разговоре с менеджером и что я просила только после 14:00, а про звонок заранее ничего не говорилось, хотя девушка-менеджер говорила, что курьер позвонит заранее. Я спорить с ним не стала, это бесполезно! Мало того, что курьер, спорит с клиентом, нагло ставит машину на проезжей части, перегораживая всем остальным проезд (хотя такой возможностью обладают только экстренные службы: скорая помощь, полиция, МЧС), ставит мне условия (Да я вообще могла отказаться от такой покупки и не выйти к нему! И кто бы тогда был в убытке? Явно не я, я бы корм в другом месте купила в этот же день), так курьер ещё и присутствует при разговорах менеджера с клиентами. Это странно. Стоит отметить, что звонки мне и от менеджера оба дня, и от курьера поступали только с одного номера телефона, который указан н...

Часто задаваемые вопросы

Зооволна.ру расположен по адресу Волгоград, Ополченская улица, 37

Зооволна.ру работает по графику: Пн-вс: 10:00—20:00

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 3.0 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.