Авторизованный сервисный центр General

Расположение

Уфа, Октября проспект, 46
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Бренды
Услуги на дому
Телефоны
Показать
Адрес
Уфа, Октября проспект, 46
Время работы
Пн-пт: 10:00—18:00
Компания в сети
https://generalsc.ru
ВКонтакте
https://vk.com/generalufa

Отзывы о General

1.0 3 отзыва
2021-11-07
Добрый день. Тостер Борк ее фиксируется в нижнем положении. Делаете? Примерная стоимость? К вам везти? Можно в личку
2020-01-31
Организация Авторизованный сервисный центр General
1.0/ 5
Хочу поделиться со своей ситуации. Приобрел в М-Видео пылесос LG в ноябре 2019. В январе 2020 при уборке (ковра) началось самопроизвольное складывание телескопической трубки при создание усилия. Сдал в ремонт через магазин. Через некоторое время сообщили, что аппарат исправен. Приехал в магазин забрал аппарат и поехал в сервисный центр, там показал/объяснил в чем причина. Приемщик сказал, что это гарантийный случай и трубку должны заменить, я опять отвез пылесос в магазин и сдал в ремонт. Черезнекоторое время мне сообщили, что аппарат можно забрать и что замену трубы не произвели. Я забрал пылесос и поехал опять в сервисный центр. Попросил объяснить/показать как они провели ревизию и приняли решение, что телескопическая труба соответствует норме. Показал, что при усилии она складывается. Мне не смогли объяснить и не показали как все таки они определяют соответствие. Аппарат я снова сдал им в ремонт и еще написал заявления о предоставление мне технический норм/характеристик телескопической трубки. Мне даже сказали, что всею информацию я должен узнать самостоятельно по горячей линии LG. Через некоторое время мне снова сообщили, что аппарат исправен, но к этому времени я уже обзвонил LG, отправил эл. письма с описанием своей проблемы и мне был предоставлен ответ от сотрудника головного сервисного центра LG Александра Поповкина (вот эл. адрес, если кому понадобиться aa.popovkin@lge.com) о замене телескопической трубки. Данное сообщение я переслал техническому директору сервисного центра. Получив этот ответ, сервисный центр произвел заказ новой телескопической трубки. Очень жаль, что данные сотрудники не могут объяснить/пояснить как они проводят/ли диагностику данного аксессуара. На мое заявление письменного ответа я не получил, что тоже печально. Возможно СЦ и специалисты работающие в нем «хорошие», но меня данный случай очень огорчил. В итоги я жил без пылесоса практически месяц и что бы доказать, что данная поломка оказалась гарантийным случаем, мне пришлось это доказывать самостоятельно, что очень печаль. Для чего тогда СЦ, если я выполнил их работу самостоятельно. С Уважением Роман. P.S. номер заявок МН-0100029; МН-0099311; МН-0100415
2020-01-31
Организация Авторизованный сервисный центр General
1.0/ 5
Хочу поделиться со своей ситуации. Приобрел в М-Видео пылесос LG в ноябре 2019. В январе 2020 при уборке (ковра) началось самопроизвольное складывание телескопической трубки при создание усилия. Сдал в ремонт через магазин. Через некоторое время сообщили, что аппарат исправен. Приехал в магазин забрал аппарат и поехал в сервисный центр, там показал/объяснил в чем причина. Приемщик сказал, что это гарантийный случай и трубку должны заменить, я опять отвез пылесос в магазин и сдал в ремонт. Через

Часто задаваемые вопросы

General расположен по адресу Уфа, Октября проспект, 46

General работает по графику: Пн-пт: 10:00—18:00

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 1.0 на основании 3 отзывов клиентов и пользователей.