Салон сотовой связи Divizion на проспекте Октября, 34

О нас

Салон сотовой связи Divizion занимается продажей компьютеров и оргтехники. В этом месте каждый клиент может найти для себя подходящую модель: и студент, пишущий рефераты, и инженер, работающий с массивами данных. Выбирая для себя электронного «помощника» стоит понимать, для каких конкретно задач он будет задействован. Потому что только принимая в расчет все нюансы, получится купить вещь, которая оправдает ожидания, и вместе с тем не переплатить за ненужные функции. Здешние продавцы помогут сделать выбор, учитывая разные параметры: размеры, дизайн, скорость работы и ваши личные пожелания.

Расположение

Республика Башкортостан, Уфа, проспект Октября, 34, 1 этаж
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Бренды
Тип
Товары
Товары с доставкой
Телефоны
Показать
Адрес
Республика Башкортостан, Уфа, проспект Октября, 34, 1 этаж
Время работы
Пн-вс: 10:00—22:00
Компания в сети
http://www.divizion.com
ВКонтакте
https://vk.com/ufadivizion

Отзывы о Divizion

2.5 3 отзыва
2023-07-04
Организация Салон сотовой связи Divizion на проспекте Октября, 34
1.0/ 5
Телефон, который мне продали 03.07.23, хорош, уже обжила его. Цена 20999. Но процесс его покупки в кредит: »+ есть страховка 7430 руб., без которой банк не одобрит заявку» вранье, в полисе и документе, полученных с боем на следующий день, написано прямо противоположное. дали подписать очень сложный для меня документ, анкету, спрашиваю, эти ДБО и ДКО это о согласии на обработку персданных? Мол, да. В принципе без юриста = финансового консультанта, знающего з-н о ЗПП, лучше не приходить, это и о сервисе nzok ФС СМАРТ в т.ч. Эти 2 СМС обошлись мне в 2388 руб., не зря отправитель СМС MoneyCare! Итого сумма кредитного договора (в день покупки выдали товарный чек на телефон и дополнительные аксессуары, кассовый чек 0004 на аксессуары оплата дебетовой картой, график платежей без указания _общей итоговой_ суммы платежей, без суммы переплаты, без любой информации о доп. услугах) 30817, узнала ее только после звонка в банк… 147% от чистой цены телефона для человека, которому разово потратить столько наличных невозможно. Весь следующий день создаю заявления и звонки, чтобы отказаться от неведомых днем ранее услуг. ЦБ, как вам такое удаленное заключение договора, когда клиент не видит основных показателей и состав услуг? Страховые, это приемлемый способ получать клиентов?
2018-03-14
Здравствуйте. Отдала телефон в ремонт по гарантии. 22.01.18 и на протяжении срока установленного в договоре т е 45 пару раз звонила.и мне сказали что телефон ещё не готов.12.03.18 позвонила мне сказали что сроки вышли и телефон выйдет из сервиса со справкой. Т е мне должны вернуть деньги. Сегодня сервисный центр телефон вклюЧили только после того как я несколько раз звонила в магазин. В итоге мне сказали что телефон сделали 12 марта. И телефон мне вернут а не деньги. Сегодня 53 день как я сдалателефон в ремонт. Ни телефона ни денег. НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПРИДУ В ЭТОТ МАГАЗИН
2018-02-20
Здравствуйте, я купила телефон в вашем магазине,спустя пару месяцев появилось желтое пятно на экране,я сдала в гарантийный ремонт, периодически приходила узнавать на счет продвижения в ремонте и когда будет готов, мне говорили,что еще не готов и ждать смс-оповещение или звонка. но сегодня на 41 день я пришла снова узнать и мне ответили отказом, спустя время телефон нашли. он уже лежит 2 недели. в акте гарантийного ремонта,указано, что мне отказали из-за следов влаги, что меня очень печалит, ведьтакого не может быть. таким образом считаю,что такой вывод они сделали лишь потому,что не хотят менять дисплей. буду жаловаться в Защиту прав потребителей. Продавец никак и ничего не смог внятно объяснить и сказать,что мне делать,если я не согласна и куда мне обращаться.

Часто задаваемые вопросы

Divizion расположен по адресу Республика Башкортостан, Уфа, проспект Октября, 34, 1 этаж

Divizion работает по графику: Пн-вс: 10:00—22:00

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 2.5 на основании 3 отзывов клиентов и пользователей.