Ресторан-пивоварня BeerBerry

О нас

«BeerBerry» — первый в Уфе ресторан по себестоимости, где сочетаются современный европейский ресторан с отличной кухней и собственная пивоварня с производством фирменного пива. Такой формат позволяет объединить и дать повод любителям вкусно поесть и ценителям пивных традиций встретиться в одном месте.

Расположение

Республика Башкортостан, Уфа, Комсомольская, 140, 2 этаж
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Бар
Доставка блюд из курицы
Доставка еды
Доставка кавказской еды
Доставка фастфуда
Кухня
Особенности заведения
Пивной ресторан
Ресторан
Рестораны
Тип заведения
Телефоны
Показать
Адрес
Республика Башкортостан, Уфа, Комсомольская, 140, 2 этаж
Время работы
Пн-чт, вс: 12:00—24:00; пт-сб: 12:00—01:00 служба доставки: пн-вс 11:00-22:45

Отзывы о BeerBerry

3.6 25 отзывов
2022-04-21
Организация Ресторан-пивоварня BeerBerry
1.0/ 5
BeerBerry. Мерзкое заведение. Не рекомендую к посещению Являлись постоянными посетителями со дня открытия, поэтому есть с чем сравнивать. НекогдА неплохой ресторан в последнее время превратился в отстойное заведение с свинским отношением к посетителям. Персонал постоянно меняется, что приводит к снижению качества обслуживания. За официантами всё чаще замечается обсчёт в виде лишних (не заказанных) блюд в счёте. В случае же когда сидит большая компания, то включить в счёт что то лишнее это правило хорошего тона. Поэтому рекомендую всегда внимательно проверять счёт в случае, если вас много, если вы употребляете большое количество алкоголя или заказываете много блюд. Во избежание вдвойне неприятного осадка, рекомендую не оставлять чаевые пока не убедитесь, что вас не обманули. Из личного опыта, могу привести факт, когда сидели большой компанией на приличный счёт и не было возможности изучить счёт на месте, вследствие чего оставили официанту чаевые из расчёта 10% от суммы счёта. На следующий день обнаружилось что небольшая заказанная рыбка в счёте потянула на 3 (три!) кг. На следующий день, после анализа, пришлось ехать и возвращать деньги. Это только один из случаев. Особенно скотское отношение со стороны администраторов. Звонить и пытаться заказать столик бесполезное занятие. Даже если в заведении почти никого не будет, вам сообщат что столиков свободных нет\всё забронировано. При личном непосредственном посещении, также, внизу говорящая голова администратора вещает о переполненном заведении и отсутствии возможности посадить за столик. Т.к. ложь говорящей головы администратора перманентное (постоянное) явление, рекомендую не обращать внимания во избежание потери времени и искать свободный столик самостоятельно. Во всех! случаях после подъёма на второй этаж и личного осмотра залов на предмет наличия свободных столиков ВСЕГДА обнаруживается от 5 до 10 свободных столиков. После чего начинается второй акт шоу. В зависимости от фантазии начинается гнусное враньё что: 1. Все свободные столики забронированы!!! Это при условии что время 23:00, а администраторы вещают что столики они не бронируют на время позже 20:00. 2. Столики все (5—10 свободных) заняты (за ними сидят), гости просто спустились на танцпол!!! Это при условии что за столиками нет ни одного признака что за ними сидит. Ни посуды, ни блюд, ни наличия мусора. Ладно, охотно верим и спускаем на первый этаж на танцпол – один, два человека танцует и там также есть свободные столы. Т.е. получается что два человека с танцпола занимают все свободные столы на втором этаже. На основании вышеизложенного, рекомендую просто садиться за свободный столик не обращая внимания на враньё говорящих голов, заявив что вы сразу освободите место в случае если хоть кто то придёт за данный столик. С вероятностью 100% никто не заявит права на занятый столик, равно как и на все остальные свободные с формулировками «я бронировал» или «я был на танцполе». Всё вышеописанное изложено из личных воспоминаний и впечатлен...
2022-04-21
Организация Ресторан-пивоварня BeerBerry
1.0/ 5
BeerBerry. Мерзкое заведение. Не рекомендую к посещению Являлись постоянными посетителями со дня открытия, поэтому есть с чем сравнивать. НекогдА неплохой ресторан в последнее время превратился в отстойное заведение с свинским отношением к посетителям. Персонал постоянно меняется, что приводит к снижению качества обслуживания. За официантами всё чаще замечается обсчёт в виде лишних (не заказанных) блюд в счёте. В случае же когда сидит большая компания, то включить в счёт что то лишнее это правило хорошего тона. Поэтому рекомендую всегда внимательно проверять счёт в случае, если вас много, если вы употребляете большое количество алкоголя или заказываете много блюд. Во избежание вдвойне неприятного осадка, рекомендую не оставлять чаевые пока не убедитесь, что вас не обманули. Из личного опыта, могу привести факт, когда сидели большой компанией на приличный счёт и не было возможности изучить счёт на месте, вследствие чего оставили официанту чаевые из расчёта 10% от суммы счёта. На следующий день обнаружилось что небольшая заказанная рыбка в счёте потянула на 3 (три!) кг. На следующий день, после анализа, пришлось ехать и возвращать деньги. Это только один из случаев. Особенно скотское отношение со стороны администраторов. Звонить и пытаться заказать столик бесполезное занятие. Даже если в заведении почти никого не будет, вам сообщат что столиков свободных нет\всё забронировано. При личном непосредственном посещении, также, внизу говорящая голова администратора вещает о переполненном заведении и отсутствии возможности посадить за столик. Т.к. ложь говорящей головы администратора перманентное (постоянное) явление, рекомендую не обращать внимания во избежание потери времени и искать свободный столик самостоятельно. Во всех! случаях после подъёма на второй этаж и личного осмотра залов на предмет наличия свободных столиков ВСЕГДА обнаруживается от 5 до 10 свободных столиков. После чего начинается второй акт шоу. В зависимости от фантазии начинается гнусное враньё что: 1. Все свободные столики забронированы!!! Это при условии что время 23:00, а администраторы вещают что столики они не бронируют на время позже 20:00. 2. Столики все (5—10 свободных) заняты (за ними сидят), гости просто спустились на танцпол!!! Это при условии что за столиками нет ни одного признака что за ними сидит. Ни посуды, ни блюд, ни наличия мусора. Ладно, охотно верим и спускаем на первый этаж на танцпол – один, два человека танцует и там также есть свободные столы. Т.е. получается что два человека с танцпола занимают все свободные столы на втором этаже. На основании вышеизложенного, рекомендую просто садиться за свободный столик не обращая внимания на враньё говорящих голов, заявив что вы сразу освободите место в случае если хоть кто то придёт за данный столик. С вероятностью 100% никто не заявит права на занятый столик, равно как и на все остальные свободные с формулировками «я бронировал» или «я был на танцполе». Всё вышеописанное изложено из личных воспоминаний и впечатлений.
2021-01-31
Организация Ресторан-пивоварня BeerBerry
3.0/ 5
Вкусно, достаточно разнообразное меню.
2021-01-31
Организация Ресторан-пивоварня BeerBerry
3.0/ 5
Запоминайте заказы. К чеку приписывают то, что не было. Потом извиняются мол, извините, ошиблись
2020-09-29
Организация Ресторан-пивоварня BeerBerry
5.0/ 5
Цена/качество

Часто задаваемые вопросы

BeerBerry расположен по адресу Республика Башкортостан, Уфа, Комсомольская, 140, 2 этаж

BeerBerry работает по графику: Пн-чт, вс: 12:00—24:00; пт-сб: 12:00—01:00 служба доставки: пн-вс 11:00-22:45

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 3.6 на основании 25 отзывов клиентов и пользователей.