Управление по делам архивов Тюменской области – это надежный партнер в работе с документами. Они предоставляют услуги по комплектованию и хранению ценных бумаг. Для получения необходимой информации из фонда архива, можно обратиться к научному отделу или другой уполномоченной организации с официальным запросом. В электронном виде также доступен полный список документов, которые хранятся в архиве. Но это не единственная задача сотрудников Управления. Они активно работают над автоматизацией процессов, чтобы дать возможность еще быстрее решать поставленные перед ними задачи. При этом соблюдается законодательство и устав, и избегаются бюрократические проволочки. Если у вас есть вопросы или предложения, связанные с работой Управления по делам архивов Тюменской области, всегда можно выразить их в письменной форме или записаться на прием. Адрес их офиса – Россия, Тюмень, Советская 61. Контактный телефон: +7 (3452) 42-62-76. Также информацию о работе Управления можно найти на их сайте archiv.72to.ru. График работы: понедельник-четверг с 08:45 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00) и пятница с 09:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00). Надеемся, что наше сотрудничество с Управлением по делам архивов будет продолжительным и плодотворным, а работа с ценными документами станет еще проще и эффективнее.