Автошкола Самарская молодежная автомобильная гимназия на Молодёжной улице

О нас

Автошкола Самарская молодежная автомобильная гимназия (рейтинг на сайте - 4) готовит всех желающих водить к тому, чтобы стать полноценными участниками дорожного движения в Самаре. Обучение начинается с изучения ПДД, затем следует практика на автодроме. Здесь под присмотром инструктора учащиеся привыкают чувствовать, как ведёт себя автоматическая или механическая КПП, отрабатывают навык трогаться с места, парковаться параллельно бордюру, объезжать расставленные конусы, разворачиваться в ограниченном пространстве. В условиях города на авто со вторым комплектом педалей они учатся быстро анализировать дорожные ситуации, передвигаться в пробках и ориентироваться в знаках. Ученик получает водительские права после сдачи экзамена в Госавтоинспекции.

Расположение

Самара, Молодёжная, 8а, 1 этаж
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Вождение по категориям
Курсы вождения
Телефоны
Показать
Адрес
Самара, Молодёжная, 8а, 1 этаж
Время работы
Пн-пт: 10:00—18:00
ВКонтакте
https://vk.com/smag163

Отзывы о Самарская молодежная автомобильная гимназия

4.0 2 отзыва
2018-02-02
Змейка». Кандидат в водители поочередно совершает левый и правый повороты по заданной траектории. Для выполнения этого упражнения Вам необходимо знать, что: Площадка для упражнения «Змейка» представляет собой изогнутый коридор, включающий в себя один плавный поворот налево и один плавный поворот направо. Ширина коридора 3,9 метра, то есть коридор примерно в 2 раза шире автомобиля; Радиус внешней дуги 7,3 метра. Это также чуть больше, чем радиус поворота легкового автомобиля. Для выполнения этогоупражнения Вам необходимо освоить следующий порядок действий: При выполнении данного упражнения велика вероятность сбить конусы, которые находятся в центре поворота, так как задняя ось автомобиля движется по меньшему радиусу, чем передняя. В связи с этим при выполнении змейки нужно первую половину упражнения ехать по правой части коридора (по большому радиусу), а вторую половину — по левой части коридора (также по большому радиусу): Подъехать к линии начала выполнения упражнения и остановиться. При этом подъехать нужно как можно ближе к фишке номер 1, то есть к правой части коридора. Это позволит впоследствии двигаться по правильной траектории; Начать движение прямо и въехать в коридор, остановиться у конуса номер 1; Повернуть руль налево. На данном этапе руль не нужно поворачивать до конца. Нужно повернуть ровно настолько, чтобы автомобиль смог подъехать к конусу номер 2; Тронуться с места и двигаться по направлению к конусу номер 2. У конуса номер 2 остановиться. Положение можно контролировать по правому зеркалу заднего вида; Довернуть руль влево до конца. На следующем шаге автомобиль будет смещаться от правой стенки коридора, к левой. Это необходимо для выполнения второй части упражнения; Начать движение. Ехать до тех пор, пока автомобиль не поравняется со стойкой номер 3. Положение контролировать по правому зеркалу заднего вида; Остановиться. Выкрутить руль до конца в правую сторону; Начать движение и подъехать к линии завершения упражнения. При этом не имеет значения, под каким углом подъехать к данной линии. Упражнение аналогично предыдущему: необходимо проехать участок дороги с левым и правым поворотами, не наезжая на контрольные линии. Всё упражнение должно занять не более 2 мин. Ошибки кандидата в водители и штрафные баллы: Наехал колесом на контрольную линию — 5 баллов, Затратил на выполнение упражнения более 2 мин — 5 баллов.
2018-01-25
Как побороть «горку»? способ № 2 Мы продолжаем тему про горку. В прошлый раз мы разобрали способ выполнения с помощью «ручника», а сегодня поговорим о трогании с помощью педали тормоза. Сразу хочу сказать, что этот способ удобнее и наиболее предпочтителен в городе, но, с технической точки зрения, сложнее, чем тот, что с «ручника». Если никак не удается освоить «ручник», то обязательно попробуйте вариант с педалью тормоза. Люди с разным типом мышления могут по-разному осваивать те или иные аспектыв обучении – кому-то окажется легче пользоваться ручником, а кому-то педалью. Часто бывает так, что никак не дается горка, но стоит сменить способ ее выполнения, и – вуаля! – ученик взобрался не непокорную вершину. Поэтому пробуйте и находите свой вариант! Итак, исходные данные те же: вы стоите на подъеме, сцепление выжато, первая передача включена, удерживаете тормоз. Ваши следующие действия: 1. Смотрим на тахометр, запоминаем показание. Допустим, прибор показывает 800 оборотов. 2. Сцепление ставите в заветное положение, в котором и происходит само схватывание. На разных машинах педаль работает по-разному – на одних схватывает в самом начале, на других чуть дальше, на третьих ближе к концу хода педали, поэтому ставить себе цель довести сцепление до середины – неправильно. Для определения момента схватывания слушаем и чувствуем машину: звук, как и в случае с ручником, изменится, и появятся новые вибрации. Кроме этого смотрите на тахометр — обороты двигателя начнут снижаться. Нам нужно, чтобы они упали на 200—300 об/мин. И вот тут вас подстерегает главная опасность! Если обороты упадут больше, чем на 300, от тех, которые мы запомнили в первом пункте – машина может заглохнуть, если менее, чем на 200 – рискуем откатиться. Чтобы минимизировать риск досадной ошибки, работайте сцеплением плавно и не торопясь, чтобы стрелка опускалась очень медленно, тогда вы не «проскочите» нужный момент. Итак, обороты упали, машина зашумела и завибрировала. Зафиксировали сцепление в этом положении и быстро переходим к следующему пункту. 3. Правую ногу переносим с тормоза на газ, нажимаем на 2000 об/мин. Тормоз, в отличие от сцепления, нужно отпускать быстро, иначе машина заглохнет. Если в прошлом пункте вы промедлили, но звезды сегодня вам улыбаются, и вы не заглохли, то нажмите газ чуть сильнее – так вы компенсируете потерю оборотов. Если автомобиль покатился назад, значит вы допустили ошибку в пункте 2, но, возможно, еще не все потеряно (на экзамене допустим откат 30см.). Чтобы прекратить откат автомобиля, нужно еще немного приотпустить сцепление. 4. Не сходим с ума от радости движения, не бросаем газ, а продолжаем держать, пока машина не преодолеет подъем. Далее проезжаем прямую часть эстакады и останавливаемся на спуске так, чтобы передний бампер автомобиля находился между двух финишных линий. И не расслабляемся, впереди «парковка»! И небольшое послесловие. Вопреки всеобщему мнению, автомобиль едет не за счет педали газа, а за счет педали сцепления. Газом можно лишь уве...

Часто задаваемые вопросы

Самарская молодежная автомобильная гимназия расположен по адресу Самара, Молодёжная, 8а, 1 этаж

Самарская молодежная автомобильная гимназия работает по графику: Пн-пт: 10:00—18:00

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 4.0 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.