Волгашинторг в Тольятти на улице Баныкина

О нас

Компания «Волгашинторг» - эксперт в области автомобильных шин и дисков. Наша команда специалистов оказывает широкий спектр услуг, включая шиномонтаж, балансировку, установку на автомобиль, мойку колес, диагностику и ремонт шин, а также наполнение азотом и коррекцию геометрии литых дисков. Мы ценим каждого клиента и всегда готовы предоставить качественное решение для любых задач. Кроме того, мы также предлагаем услуги по замене моторного масла, фильтров, свечей, аккумуляторов, ламп и обслуживанию тормозной системы. При этом мы используем только качественные запчасти и материалы от проверенных производителей. Наша компания всегда следует за инновациями и обновляет свои технологии и оборудование, чтобы обеспечивать безупречный сервис и сохранять максимальную безопасность вашего автомобиля. Кроме того, мы готовы предложить специальные условия для корпоративных клиентов, чтобы сделать сотрудничество с нами еще более выгодным. Надежность, профессионализм и индивидуальный подход к каждому клиенту - вот принципы, которыми мы руководствуемся в работе. Приходите к нам и узнайте, как мы можем помочь вам сделать ваше автомобильное путешествие комфортным и безопасным.

Расположение

Самарская область, Тольятти, Баныкина, 38
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Автомойка
Вид работ
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Тип
Шиномонтаж
Телефон
+7 (848) 226-78-77 +7 (848) 226-78 ...- показать
Адрес
Самарская область, Тольятти, Баныкина, 38
Время работы
Пн-пт: 09:00—20:00; сб: 09:00—17:00; вс: 10:00—17:00
Компания в сети
https://kolobox.ru
ВКонтакте
https://vk.com/kolobox

Отзывы о Волгашинторг

3.3 5 отзывов
2021-04-22
Организация Волгашинторг в Тольятти на улице Баныкина
2.0/ 5
На шиномонтаже нововведения: клиенту нельзя находиться в боксе и контролировать процесс шиномонтажа. Выпроваживают в зал, где типа видеокамера есть. Но она отрегулирована так, что деятельность «профессионалов» не видна, виден только капот машины и ветровое стекло. К тому же, монитор расположен под потолком и очень далеко от места, где можно сидеть, т.е. смотреть можно только стоя. Монтажники (как и везде) на клиента «забивают» и способны выполнять только схему снял-перебортировал-отбалансировал-поставил. Никакая иная схема в голове не держится.  Год назад балансировали мне колеса (тогда еще можно было находится в боксе) и одно колесо пытались поставить с дисбалансом в 5 мг. На мое замечание сказали: «это допустимо, тем более, что колесо все равно назад». Чтобы перебалансировали «в ноль» пришлось настаивать (колеса не «экстремальные», R 15)  В том же году переобувался на зиму и в одном колесе был шуруп. Отремонтировать забыли. Снимали с машины после моего замечания  В этом году из бокса выгнали. Я попросил пометить мелом задние или передние колеса (т.к. меняю их местами). Раньше, находясь в боксе, я делал это сам. В этом году, «профессионалы» просьбу мою, естественно, забыли/забили.  Обращает на себя внимание манера общения шиномонтажников с администратором магазина: грубость, хамство, неуважение, пренебрежение. Складывается устойчивое мнение о крайне неблагоприятной психологической обстановке в коллективе  Общение шиномонтажников с клиентом натянуто-вежливое, отчетливо ощущается, что из-под палки Лирическое отступление: около 5 лет назад, в ВШТ на Баныкина была отличная команда шиномонтажников. Компетентные, вежливые, доброжелательные. В ряде случаев сами подсказывали как и что лучше сделать. Они одномоментно уволились в полном составе. После этого началось постоянное плавное снижение качества шиномонтажа. Вывод: 1. Считаю однозначно, что «забота о безопасности клиентов», выражающаяся в выпроваживании из бокса, имеет одну цель – скрыть безобразную работу шиномонтажников 2. На доброжелательное отношение и какие-либо конструктивные советы рассчитывать не приходится 3. Посещать этот шиномонтаж без крайней необходимости НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!Дата оказания услуги 2021 год Описание специалиста мужчина
2021-04-22
Организация Волгашинторг в Тольятти на улице Баныкина
2.0/ 5
На шиномонтаже нововведения: клиенту нельзя находиться в боксе и контролировать процесс шиномонтажа. Выпроваживают в зал, где типа видеокамера есть. Но она отрегулирована так, что деятельность «профессионалов» не видна, виден только капот машины и ветровое стекло. К тому же, монитор расположен под потолком и очень далеко от места, где можно сидеть, т.е. смотреть можно только стоя. Монтажники (как и везде) на клиента «забивают» и способны выполнять только схему снял-перебортировал-отбалансировал-поставил. Никакая иная схема в голове не держится.  Год назад балансировали мне колеса (тогда еще можно было находится в боксе) и одно колесо пытались поставить с дисбалансом в 5 мг. На мое замечание сказали: «это допустимо, тем более, что колесо все равно назад». Чтобы перебалансировали «в ноль» пришлось настаивать (колеса не «экстремальные», R 15)  В том же году переобувался на зиму и в одном колесе был шуруп. Отремонтировать забыли. Снимали с машины после моего замечания  В этом году из бокса выгнали. Я попросил пометить мелом задние или передние колеса (т.к. меняю их местами). Раньше, находясь в боксе, я делал это сам. В этом году, «профессионалы» просьбу мою, естественно, забыли/забили.  Обращает на себя внимание манера общения шиномонтажников с администратором магазина: грубость, хамство, неуважение, пренебрежение. Складывается устойчивое мнение о крайне неблагоприятной психологической обстановке в коллективе  Общение шиномонтажников с клиентом натянуто-вежливое, отчетливо ощущается, что из-под палки Лирическое отступление: около 5 лет назад, в ВШТ на Баныкина была отличная команда шиномонтажников. Компетентные, вежливые, доброжелательные. В ряде случаев сами подсказывали как и что лучше сделать. Они одномоментно уволились в полном составе. После этого началось постоянное плавное снижение качества шиномонтажа. Вывод: 1. Считаю однозначно, что «забота о безопасности клиентов», выражающаяся в выпроваживании из бокса, имеет одну цель – скрыть безобразную работу шиномонтажников 2. На доброжелательное отношение и какие-либо конструктивные советы рассчитывать не приходится 3. Посещать этот шиномонтаж без крайней необходимости НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
2017-11-13
9 ноября 2017 года менял шины с летних на зимние. И был шокирован..... ни на одном колесе не закрутили гайки, а на переднем левом 2 гайки вообще одним пальцем закручивал. Хорошо у меня дальняя поездка отменилась, а так бы убился. Совсем перестали работать, за что только им платить????
2014-07-13
Организация Волгашинторг в Тольятти на улице Баныкина
3.0/ 5
Разочарован качеством услуг. Делал балансировку на новой машине, все красиво, пафосно, мойка колес и т.п. цена не низкая - ок. 800 руб за 4 колеса 18». Итог — трясло меня месяц, пока не заехал в шиномонтажку — вагончик на улице. Паренек возился минут 40 с передними колесами но сделал так что все ровно. Вывод — магазин неплох, но монтажем лучше заниматься в другом месте.
2013-07-01
нравится автосервис за то, что и оригинальные фирменные диски продают, а если цена кусается, можно подобрать то, что подходит. да и вообще, не хватает таких узко специализированных сервисов. я бы лучше по нескольким точкам прокатился, но чтоб на этих точках все мои проблемы на 100 процентов решили. так что Волгашинторг рекомендую всем, там действительно хорошие специалисты работают. а главное быстро и много не берут.

Часто задаваемые вопросы

Волгашинторг расположен по адресу Самарская область, Тольятти, Баныкина, 38

Волгашинторг работает по графику: Пн-пт: 09:00—20:00; сб: 09:00—17:00; вс: 10:00—17:00

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 3.3 на основании 5 отзывов клиентов и пользователей.