Отличные суши и просто прекрасная пицца! Все портит платная доставка, причем даже на круглую сумму. Друзья, так никто уже давно не делает, не надо жадничать
Надежда Байтукалова2021-11-23
Организация Кафе Фуджи на Ново-Садовой улице
2.0/ 5
Отличная кухняДата оказания услуги
20.11
Описание специалиста
Алмин на входе
Надежда Байтукалова2021-11-23
Организация Кафе Фуджи на Ново-Садовой улице
2.0/ 5
Великолепная кухня и отвратительный персонал. На днях зашла в любимый ресторан пообедать с ограниченным количеством времени, на входе получила нелицеприятную встречу — уж не знаю кто это был — администратор, менеджер или старший официант, но всё началось со входа. Во-первых — никто не встретил, после того, как я вошла и уточнила показывать ли qr-код, велели показать, показываю, сканируют, программа выдаёт, что код не действителен. Предлагаю менеджеру прочесть в гос. услугах к личном кабинете — когда именно была сделана прививка — получаю ответ — Но у нас то всё равно не действителен! И отказываются пускать! Официант вежливо поправляет менеджера, что иногда у нас так считывается код и это ничего страшного, проверьте запись в гос.услугах, вероятно что-то с оборудованием?! Нет, менеджер начинает хамить и обвинять в чем то, при этом уточняю — я вам открыла свои гос.услуги — ответ Я ТОЖЕ МОГУ ОТКРЫТЬ ГОС.УСЛУГИ СВОИХ ДРУЗЕЙ. Супер! Но не нужно мерять своих гостей по себе, господа, это по меньшей мере не приятно и не корректно. Насколько я уважаю и люблю ваше заведение, сейчас впечатление испорчено абсолютно. Продолжаем стоять на входе с сумкой в руках, просят паспорт: у меня нет с собою паспорта, но я могу показать свои социальные сети, сразу на телефоне или поискать копию в фотографиях, проблема в том, что я занимаюсь смм и телефон захламлен фото и видео-контентом. Предлагаю — могу ли я пройти присесть и найти паспорт — отвечают - нет! Ок, стою держу сумку в руках и начинаю искать, расположить я негде, никаких удобств, хотя бы предложите расположиться где-то на диванчике или стуле, или по крайней мере сумку положить на стул - нет, не положено! А ЧТО ЖЕ ТАМ ПОЛОЖЕНО — сравнивать гостей с собою? Обвинять в том, что вы чужие гос.услуги открыли, да это вообще не ваш код и он не действителен. На каком основании?! Я в шоке от отношения персонала, конечно, я прошла и села, потому что ужасно не удобно стоять на входе за стойкой администратора — это не место для гостей. И ещё 15 минут искала фото копии паспорта, которое я не обязана вам показывать, вы не судебная и не исполнительная власть, чтобы предъявлять подобные требования и это превышение должностных полномочий. 15 минут ко мне не подходил официант и не брал заказ — создаётся впечатление, что если МЫ НЕ НАЙДЁМ КОПИЮ ПАСПОРТА, ВЫ ПРОСТО ВЫШВЫРНИТЕ ГОСТЯ ИЗ ЗАВЕДЕНИЯ. Вот такой остался осадок. Конечно, паспорт нашёлся, конечно, официант подошёл и принял заказ и единственные, кто отработал на 200% в заведении — это кухня, потому, что кухня как была хороша, так и остаётся. Но по итогу — одна из встреч сорвана, впечатление и настроение на нуле, хамство высшего пилотажа, за корректностью персонала владельцу я бы рекомендовала следить. Растеряете оставшихся клиентов, которые ещё выжили после пандемии.
Часто задаваемые вопросы
Фуджи Friends расположен по адресу Самара, улица Ново-Садовая, 24, 1 этаж
Фуджи Friends работает по графику: Пн-чт, вс: 10:00—24:00; пт-сб: 10:00—02:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 4.6 на основании 3 отзывов клиентов и пользователей.