Типография Аэропринт на Заводском шоссе

Расположение

Самара, Заводское шоссе, 18 к3, 1 этаж
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Бытовые услуги
Дизайнерские услуги
Изготовление рекламной, деловой и подарочной продукции
Издательство
Печать книжных изданий
Полиграфические услуги
Послепечатная обработка
Телефон
+7 (846) 342-65-65 +7 (846) 342-65 ...- показать
Адрес
Самара, Заводское шоссе, 18 к3, 1 этаж
Метро
Безымянка Кировская Победа
Время работы
Пн-пт: 08:00—18:00
Компания в сети
http://aero-print.ru
ВКонтакте
https://vk.com/aeroprint_samara

Отзывы о Аэропринт

5.0 1 отзыв
2018-04-11
Так всегда — пытаешься связно и понятно сформулировать свои размышления, а кто-то уже давно целую статью написал. «Сказки на ночь или принципы контент-маркетинга в полиграфии 28.05.2013 Написал: Максим Мережко Контент-маркетинг — это не инструмент для непосредственной продажи. Но это отличный способ привлечь к вам потенциального клиента и обратить его внимание на вашу компанию и услуги. Лично меня феи не интересуют. И с этим не было бы никаких проблем, если бы моя маленькая дочь каждый день не просила рассказать ей сказку про них перед сном. Я бы скорее почитал что-нибудь приключенческое или о животных, или еще что-нибудь, но только не о феях. Но, увы — приходится читать то, что нравится моему ребенку. Типографиям следует помнить об этом, когда они создают свой контент Типографии, которые создают контент, основываясь на предпочтениях своей аудитории (читай — потенциальных клиентов), повышают эффективность своей маркетинговой деятельности. Аудитория будет ожидать получения очередной порции контента. А типография получит возможность работать с ней в своих интересах. Те же типографии, кто будет говорить лишь о себе и своих машинах, рискуют вызвать скуку у читателей, так как те будут считать контент явной рекламой. Итак, вот несколько способов, которые позволят вам вступить в тесный и продолжительный контакт с вашей аудиторией. Говорите о проблемах вашей аудитории Вы обращали внимание на то, КАК люди любят жаловаться. Ничто не вовлекает аудиторию в диалог быстрее, чем разговор о ее проблемах. Помните, что их проблемы не обязательно будут связаны с печатью. Однако, вы должны быть в состоянии предложить услуги, которые смогут решить их. Используйте конкретные примеры (case studies) Контент-маркетинг – отличный способ объяснить вашей аудитории как они могут решить свои проблемы. В этой связи case study: Помогают аудитории увидеть, как работает то или иное решение в реальной жизни. Повышают уровень доверия к решениям, которые вы предлагаете. Повышают уровень доверия к вам. Дают потенциальным клиентам сильные аргументы для принятия решения о сотрудничестве с вами. Case studies могут быть очень полезными и это отличный контент для вашей аудитории. Однако, иногда аудиторию цепляют темы, не связанные с печатью. Предложите развлекательный контент не по теме Иногда пользователи приходят к вам по совсем уж необычным поводам. Как-то раз я написал серию статей, где постоянно упоминал нашу кошку и ее странные привычки. Множество людей получили огромное удовольствие от их прочтения (даже собачники), а я был удивлен тому количеству связей, которые появились после публикации и обсуждения. Вы можете добиться аналогичного эффекта, рассказывая о спорте или выкладывая какие-нибудь шутки, смешные картинки и проч. Какой бы контент вы не планировали, вы должны быть уверены, что делаете одну штуку. Не забывайте спрашивать вашу аудиторию – чего она хочет Очень важно, чтобы ваш контент подходил для вашей аудитории. Лучший способ добиться этого – постоянно общаться с ней. Пр...

Часто задаваемые вопросы

Аэропринт расположен по адресу Самара, Заводское шоссе, 18 к3, 1 этаж

Аэропринт работает по графику: Пн-пт: 08:00—18:00

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 5.0 на основании 1 отзыва клиентов и пользователей.