Организация Телекоммуникационная компания Транс Медиа
1.0/ 5
Был оформлен автоплатеж на карте сбербанка и всё было нормально, пока не решил оформить карту в тинькофф и перенести автоплатеж на неё. Автоплатеж оформляется через стороннюю платежную систему. В личном кабинете указано, что автоплатежи отключены, но на протяжении уже полугода происходит списание с обеих карт и не учитывается в личном кабинете. Каждый раз говорят платеж потерялся, хотя обращаюсь каждый месяц. Каждый месяц звоню в поддержку. Звонки платные. Начал писать в телеграм. Стали игнорировать. Пришлось перевыпускать обе карты, чтобы отключить автоплатежи, которые по словам банков не может, но должен отключить провайдер.
Баймуратов Ильнур2021-10-04
Организация Телекоммуникационная компания Транс Медиа
1.0/ 5
Был оформлен автоплатеж на карте сбербанка и всё было нормально, пока не решил оформить карту в тинькофф и перенести автоплатеж на неё. Автоплатеж оформляется через стороннюю платежную систему. В личном кабинете указано, что автоплатежи отключены, но на протяжении уже полугода происходит списание с обеих карт и не учитывается в личном кабинете. Каждый раз говорят платеж потерялся, хотя обращаюсь каждый месяц. Каждый месяц звоню в поддержку. Звонки платные. Начал писать в телеграм. Стали игнориро
Андрэ Гогенштауфен2020-01-08
как замечательно что техподдержка Транс Медиа Самара не берет трубку 08,01,2020. наверно устали ребята, а корп.клиеты подождут, посидят без интернета. пустяк то какой.
Часто задаваемые вопросы
Транс Медиа расположен по адресу Самара, Московское шоссе 20 километр, 33, 301 офис; 3 этаж
Транс Медиа работает по графику: Пн-пт: 08:00—17:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 3.0 на основании 3 отзывов клиентов и пользователей.