Организация Единая клининговая служба на Песчаной улице
1.0/ 5
Добрый день.
Нашла информацию о вашей компании и нужной мне услуге «Шлифовка деревянного пола» на сайте. Решила уточнить детали и позвонила по указанному номеру 27 июля в 12.00 На звонок ответила Анна, которой я рассказала, что в доме хочу снять неустраивающую меня краску с пола, на что
Анна сухо сказала, что сейчас шлифовкой деревянных полов компания не занимается. Что ж, на это могут быть какие-то причины, поэтому я захотела уточнить — временные ли это ограничения, с чем это может быть связано? Может быть есть значение, что деревянный пол не окрашен в несколько десятков слоев, как бывает в старых домах, а это пол в новом доме, покрашенный не в тот цвет. «МЫ.НЕ.ЗАНИМАЕМСЯ.ОКРАШЕННЫМИ. ПОЛАМИ» Ок, я поняла, но у вас на сайте эта услуга заявлена, есть целый раздел. По телефону вы говорите, что нет и не даете никакую информацию, чтобы понять, будет ли она когда-нибудь доступна или нет. Разговаривать было неприятно, Анна твердила одно и то же, дать нужную информацию не смогла. Ну, правда, даже если услуга больше неактуальна, неужели нельзя было сказать «Извините, такой услуги больше нет, информация на сайте актуализируем в ближайшее время» или «Мастера нужной квалификации, который выполняет данную услугу, временно нет и прогноза по его доступности тоже.» Ну, это что, супер сложно? Если честно, с таким оператором сталкиваюсь впервые за долгое время и осадок ужасный. Надеюсь, вы сможете внести изменения и стать лучше в плане сервиса.
Кстати, форма обратной связи на сайте компании выдает ошибку и отправить отзыв предназначенным для этого способом, не удается.Дата оказания услуги
27.07 12.00
Описание специалиста
Анна
Надежда2021-07-27
Организация Единая клининговая служба на Песчаной улице
1.0/ 5
Добрый день.
Нашла информацию о вашей компании и нужной мне услуге «Шлифовка деревянного пола» на сайте. Решила уточнить детали и позвонила по указанному номеру 27 июля в 12.00 На звонок ответила Анна, которой я рассказала, что в доме хочу снять неустраивающую меня краску с пола, на что
Анна сухо сказала, что сейчас шлифовкой деревянных полов компания не занимается. Что ж, на это могут быть какие-то причины, поэтому я захотела уточнить — временные ли это ограничения, с чем это может быть связано? Может быть есть значение, что деревянный пол не окрашен в несколько десятков слоев, как бывает в старых домах, а это пол в новом доме, покрашенный не в тот цвет. «МЫ.НЕ.ЗАНИМАЕМСЯ.ОКРАШЕННЫМИ. ПОЛАМИ» Ок, я поняла, но у вас на сайте эта услуга заявлена, есть целый раздел. По телефону вы говорите, что нет и не даете никакую информацию, чтобы понять, будет ли она когда-нибудь доступна или нет. Разговаривать было неприятно, Анна твердила одно и то же, дать нужную информацию не смогла. Ну, правда, даже если услуга больше неактуальна, неужели нельзя было сказать «Извините, такой услуги больше нет, информация на сайте актуализируем в ближайшее время» или «Мастера нужной квалификации, который выполняет данную услугу, временно нет и прогноза по его доступности тоже.» Ну, это что, супер сложно? Если честно, с таким оператором сталкиваюсь впервые за долгое время и осадок ужасный. Надеюсь, вы сможете внести изменения и стать лучше в плане сервиса.
Кстати, форма обратной связи на сайте компании выдает ошибку и отправить отзыв предназначенным для этого способом, не удается.
Евгения Зорина2018-07-30
Добрый день! До вас не дозвониться, в вк и по эл. почте никто не отвечает. Мойка окон оформлялась на юр. лицо, как нам получить акт?
Часто задаваемые вопросы
Единая клининговая служба расположен по адресу Самара, Песчаная улица, 1
Единая клининговая служба работает по графику: Пн-вс: 08:00—22:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 3.7 на основании 3 отзывов клиентов и пользователей.