Добрый вечер! Отправила в директ сообщение, ответ не получила. Как проходит оплата по программе с гос.поддержкой? Ранее была информация о том, что документы сдаются Вам, Вы ставите нас на очередь в департаменте образования и половину платит за нас государство, половину мы сами (родители). Информация актуальная, все верно указано?
Екатерина Левшик2019-02-07
С сентября месяца посещали детский сад Филиппок. С конца ноября ребёнок Заболел. Нас положили в больницу. Что официально подтверждается справками. В конце декабря я позвонила в сад заведующей, Татьяне Валерьевне и сообщила что ходить больше не будем в связи с ослаблением иммунитета и постоянных болезней. Меня пригласили в сад для расторжения договора. Дату просили не ставить, так как справки на руках о том то что мы здоровы не было, перерасчет сделать смогут только тогда когда будет справка! После новогодних праздников по записи мы пошли выписываться, предъявили в сад справку о том что здоровы 15 января! На этот момент Татьяна Валерьевна уже уволилась и сотрудники которые работали абсолютно ничего не знали.
На что мне был выставлен Новый счёт за январь! Ни какого перерасчёта мне, а только долг!!! На звонки не отвечают, обещают перезвонить и не звонят, прошу номер бухгалтерии на которую ссылаются сотрудники, молчат!!!! ЛОХОТРОН И БЕЗОБРАЗИЕ ПОЛНЕЙШЕЕ!!!!
По сей день с 15 января ни какого решения, звонка, ответа!!!! Видимо ждут какую то просрочку от меня!!!
Город Коломна!
Часто задаваемые вопросы
Максимка расположен по адресу Самара, 7-я просека, 112, 1 этаж
Максимка работает по графику: Пн-пт: 07:00—19:30
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 3.5 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.