1. Ну начнем с того что были недочеты по работе, с которыми Паша абсолютно не хотел соглашаться, пытаясь уверить меня что это нормально и ручная работа может быть с такими косяками (совет:надо лучше работать а не списывать все на ручную работу)
2. Клиентоориентированность на нуле — переделывать отказывается пытаясь объяснить что это норма (хотя изначально даётся гарантия на работы — но на какие не понятно). Главный аргумент Паши, если так близко не стоять — то этого не будет видно (это очень веский аргумент, посоветуйте Вашим клиентам ещё отворачиваться от дисков в момент их приемки — тогда Ваша работа будет выглядеть ещё лучше)
3. В какой то момент я возможно перегнул палку при общении в разумных пределах (так как Паша абсолютно не слышал того что я ему показывал и объяснял)- на что Паша предложил мне переломать ноги — это очень отличный подход при общении с клиентом!!!
4. Колёса отдавать отказался — пока не заплачу!
В общем «удачи» Вам Паша в Вашем деле!!!
P/s — Запомните золотое правило Бизнеса — репутация нарабатывается годами — а теряется в МИГ, и Вы сами себе в этом поможете.
Цена Вам как человеку, ровно та сумма которую я Вам заплатил чтобы Вы мне отдали мои колёса с плохо выполненной Вами работой — а ровно 5800₽.
Алекс2021-10-11
Организация Студия покраски литых дисков Redisko
1.0/ 5
1. Ну начнем с того что были недочеты по работе, с которыми Паша абсолютно не хотел соглашаться, пытаясь уверить меня что это нормально и ручная работа может быть с такими косяками (совет:надо лучше работать а не списывать все на ручную работу)
2. Клиентоориентированность на нуле — переделывать отказывается пытаясь объяснить что это норма (хотя изначально даётся гарантия на работы — но на какие не понятно). Главный аргумент Паши, если так близко не стоять — то этого не будет видно (это очень вес
Часто задаваемые вопросы
Redisko расположен по адресу Самара, проспект Карла Маркса, 495г
Redisko работает по графику: Пн-пт: 10:00—19:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 2.8 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.