Приехали 19.10.19г. в гостевой дом «Селена», забронировали при них по карте, потому, что они говорят, что так номер дороже, если не через сайт. Администратор замешкалась и хотела содрать больше за номер, нежели написано на сайте, типа Вы же наличкой платите. Но после разбирательств все разрешилось. Заехали после обеда в номер 209 и увидев, что он отвратительно грязный, пыльный, женские длинные волосы были повсюду. Попросили убраться, пока пойдём прогуляемся. После прогулки, зайдя в номер увидели, что его так никто и не убрал. После уточнения у администратора, она настойчиво говорила, что номер убран, но она не видела лично как мыли его! Я ее позвал и показал всю грязь, пыль, клочки волос на постелях и под простынями вообще паутины из волос на всех матрасах. Она предложила переехать в другой номер, я пошёл его смотреть и я и она были удивлены ещё сильнее грязным номером, чем наш, волос было ещё больше. Я отказался от второго номера и остался в своём. На покрывалах и накидках по кругу кровати, которые закрывают ее каркас — присутствуют пятна от непонятно чего, будто обрыгали. Пятна на полотенцах, ужасно грязный душ, унитаз, волосы и грязь повсюду, канализация забита в душе и вода практически не уходит. На подушках спать невозможно, после них болит голова. Отвратительный запах с холодильника. Вид с окна на пункт приема металлолома (свалка), и вечно работающие компрессоры с вентиляторами от магазина «Пятерочка». С утра встав и пойдя в душ я почувствовал вообще отсутствие горячей воды, с обеих кранов текла холодная. После этого я сразу пошёл на ресепшн и у администратора поинтересовался, почему нет горячей воды, на что она пошла, проверила, подтвердила и говорит наверное что-то с котлом. Вопрос так и не решился и она не способствовала в его разрешении, ее настроение и гнев против нас накалялся! После того, как мы искупались в холодной воде, оделись и вышли сдавать ключ от номера, я заявил, чтобы они прочистили канализацию, потому, что она забита, на что она мне по хамски с повышенным и злым голосом — «Как Вы меня достали уже. Да идите уже». На Вопрос чем это мы ее достали, она психанула, зашла в комнату персонала и хлопнула дверь! Я сказал буду писать жалобу, отзыв и связываться с руководством, на что она крикнула пишите и жалуйтесь куда хотите. Видимо она так общается, потому, что она царских кровей или приближенная к руководству. Такому персоналу не место там работать, которые не хотят выполнять свои прямые обязанности и у которых отсутствует желание в решении вопросов и проблем гостей. Просьба руководство данного гостевого дома уволить данного администратора и сменить персонал уборщиц и набрать более ответственный. Не рекомендую этот гостевой дом! Ужасно приняли и более ужасно проводили.
Часто задаваемые вопросы
Селена расположен по адресу Ростов-на-Дону, Буйнакская, 3, 2; 3 этаж
Селена работает по графику: Круглосуточно
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 1.0 на основании 1 отзыва клиентов и пользователей.