Организация Сервисный центр iSupport на улице Шаумяна
1.0/ 5
Ужасный сервис ремонта, нашла в интернете, позвонила, спросила сколько стоит замена батареи на айфон xs,сказали 2400р, спросила по времени сколько займёт процесс, сказали если сдадите телефон в 10 утра то после обеда уже будет готов, было 4 часа вечера, я согласилась, приехал курьер забрал телефон в 6 часов вечера,заполнили договор, с отметкой что есть один маленький скол на защитном стекле телефона, звоню им с телефона подруги на следующий день в обед что бы узнать когда привезут телефон, отвеч
Игорь2022-07-17
Организация Сервисный центр iSupport на улице Шаумяна
1.0/ 5
Негатив высшей степени. Читайте до конца! История реальная! Описываю ситуацию.
TV -«KIVI», полтора года эксплуатации, функционировал отлично (для современной техники это не есть срок старения).
В один прекрасный день (момент) произошел случайный секундный скачок напряжения на линии (иногда такое случается). Как и водится, часть техники в доме отключилась, а часть техники далее продолжила работать. После проверки всего домашнего оборудования выяснилось, что не функционирует только телевизор!!Далее. Звонок в данный «сервисный центр». Как обычно: мы «профессионалы», вызов «бесплатный», диагностика «бесплатно», сроки ремонта самые «короткие», на связи мы «всегда», «отвечаем» на все интересующие Вас вопросы касающиеся ремонта и сервиса.... И очень много другого бла/бла/бла…
Вызвали «специалиста». Он вынес приговор: стоимость ремонта будет составлять — 2000 рублей, срок ремонта до 5-ти дней (то есть через неделю техника будет уже дома и ей можно будет спокойно пользоваться). Сказал что телевизор необходимо забрать в мастерскую, в которой имеется всё необходимое и нужное для ремонта и тестирования самое современное оборудование и приборы. Обосновав это тем, что данная неисправность (то есть поломка) очень серьёзная, и не может быть устранена в конкретных походных условиях!!!
Далее. Заполнили (подписали) договор. Телевизор «специалист» забрал в сервис (или «мастерскую»), сообщив при этом, что в течение 5 дней с нами свяжутся (то есть будет обязательный звонок, мол у них очень много заказов и им не выгодно чтобы отремонтированная техника находилась у них… а по мне так всё намного проще — чем раньше и качественнее осуществилась услуга, тем раньше за эту услугу будет произведен расчёт).
Проходит 5 дней. Затем ещё 3 дня… Обещанного звонка нет. Начинают посещать тревожные мысли и сомненья. Связываемся с мастерской (телефон в договоре). Там сообщают о том, что мол всё оказалось намного серьёзнее чем предполагалось… Ну мол чисто случайно ошибочка с диагнозом вышла, ну с кем мол не бывает.. И главное что цена изменится с 2000 рублей на 5000~7000 руб.!!! И что самое «радостное» — это то, что данное предложение «исключительно» только типа нам, другим бы они этого позволить не могли. Да и вообще — ДЕТАЛЬ, которая оказалась неисправной, ну очень она ДЕФИЦИТНАЯ, но мы мол её заказали сразу. и Вы (то есть мы — собственники TV) должны быть ОЧЕНЬ этому благодарны. Ну где-то так… Во блин как дела оборачиваются!!
Хорошо. Если так, значит - так..
И как обычно: Вы мол не беспокойтесь — мы в течение 5-ти дней с Вами «ОБЯЗАТЕЛЬНО» свяжемся, да вообще звоните нам по любому вопросу…бла/бла/бла…
И снова проходит 5 дней. Затем ещё 3 дня… История повторяется (просто «дежавю» какое то). Ни ответа ни привета. Все попытки связаться с мастерской в течение последующих 5-ти дней, а так же с сервисом, не увенчались успехом.
Пришлось звонить на горячую линию (благо телефон также в договоре.). Объяснили ситуацию.
Через некоторое время с нами связались мастера (либо представители са...
Игорь2022-07-17
Организация Сервисный центр iSupport на улице Шаумяна
1.0/ 5
Негатив высшей степени. Читайте до конца! История реальная! Описываю ситуацию.
TV -«KIVI», полтора года эксплуатации, функционировал отлично (для современной техники это не есть срок старения).
В один прекрасный день (момент) произошел случайный секундный скачок напряжения на линии (иногда такое случается). Как и водится, часть техники в доме отключилась, а часть техники далее продолжила работать. После проверки всего домашнего оборудования выяснилось, что не функционирует только телевизор!!
Часто задаваемые вопросы
Сервисный центр iSupport расположен по адресу Ростов-на-Дону, Шаумяна, 106
Сервисный центр iSupport работает по графику: Пн-вс: 10:00—20:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 2.0 на основании 3 отзывов клиентов и пользователей.