Сервис полное Г..... На все вопросы ответ один,замена материнской платы. Какая в ней проблема никто не знает. Причину и проблему никто не ищет. Искьючительно модульный ремонт. По проблеме с динамиком позвонили(плавающая громкость звука), сказали что все сделали,протестировали и все отлично. Плату почистили и проблема устранилась. В итоге при проверке, проблема проявилась менее чем за минуту. Такую работу способен каждый олень сделать,от официального сервиса ожидал куда больше,кстати не перво
Ввлентин2022-02-06
Организация Фирменный сервисный центр Samsung
1.0/ 5
Сервис полное Г..... На все вопросы ответ один,замена материнской платы. Какая в ней проблема никто не знает. Причину и проблему никто не ищет. Искьючительно модульный ремонт. По проблеме с динамиком позвонили(плавающая громкость звука), сказали что все сделали,протестировали и все отлично. Плату почистили и проблема устранилась. В итоге при проверке, проблема проявилась менее чем за минуту. Такую работу способен каждый олень сделать,от официального сервиса ожидал куда больше,кстати не первое обращение такое
Виктор2019-11-29
Организация Фирменный сервисный центр Samsung
3.0/ 5
Здравствуйте сломался телефон Samsung GALAXY S8 Plus не стал экономить на ремонте т. И отвез его в сервисный центр Samsung ростов-на-дону там не сообщили что ремонт мне обойдется в 15,750 руб. Но если я оставлю комментарий О проделанной работе то мне предоставляет скидку 5% и ремонт мне обойдется от 15,000 рублей я сэкономлю 750 рублей я подумал неплохо но на тот момент я не мог оставить комментарий и заплатил полную сумму за ремонт через 2 дня самой связались и попросили оставить комментарий О
Святослав2019-01-22
Организация Фирменный сервисный центр Samsung
1.0/ 5
Монитор (S/N 0BWEHLLK700824Z) был сдан через магазин техники с затемненной верхней частью дисплея. Ответ пришел, что проблем не обнаружено. Решил напрямую обратиться, но спустя примерно 10 дней мне позвонили и сообщили, что пришел ответ от техподдержки самсунг: дефект не обнаружен. Администратор приемки (кажется, Александр) в ответ на вопрос: для вас темная полоса на мониторе — это нормальное техническое состояние? — только глазами проморгать смог. Вот так бортит клиентов авторизованный сервисный центр. Сегодня был готов акт приемки RST77990, в котором был точно такой же ответ: аппарат технически исправен. Я отказался принимать аппарат, написав претензию. Надеюсь, что руководству хватит словарного запаса, чтобы объяснить мне, почему для них темная полоса на мониторе — это норма и не подлежит ремонту гарантийному. Монитору всего 3 месяца.
Святослав2019-01-22
Организация Фирменный сервисный центр Samsung
1.0/ 5
Монитор (S/N 0BWEHLLK700824Z) был сдан через магазин техники с затемненной верхней частью дисплея. Ответ пришел, что проблем не обнаружено. Решил напрямую обратиться, но спустя примерно 10 дней мне позвонили и сообщили, что пришел ответ от техподдержки самсунг: дефект не обнаружен. Администратор приемки (кажется, Александр) в ответ на вопрос: для вас темная полоса на мониторе — это нормальное техническое состояние? — только глазами проморгать смог. Вот так бортит клиентов авторизованный сервисн
Часто задаваемые вопросы
Samsung расположен по адресу Ростов-на-Дону, Будённовский проспект, 59, 1 этаж
Samsung работает по графику: Пн-пт: 09:00—20:00; сб-вс: 10:00—19:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 2.5 на основании 8 отзывов клиентов и пользователей.