Государственная инспекция труда в Ростовской области на Ворошиловском проспекте

О нас

В Ростовской области существует Государственная инспекция труда, которая предоставляет свои услуги в районе Октябрьский на адресе Ворошиловский проспект, 87/65. Ее главная цель - обеспечить соблюдение трудового законодательства и защитить права работающих граждан. Локализованное расположение компании на карте - долгота 39°42′54.86′′E (39.715243) и широта 47°13′44.8′′N (47.229113). График работы «Государственной инспекции труда в Ростовской области» в будние дни по рабочим часам с расширенным перерывом на обед (13:00 - 13:30), а в среду прием граждан осуществляется до 13:00. Кроме того, компания входит в рубрику "инспекции" и предоставляет дополнительную информацию об организации в разделе "Инфо". Это надежный партнер для всех, кто хочет обратиться за помощью в вопросах трудовых отношений и защиты своих прав.

Расположение

Ростов-на-Дону, Ворошиловский проспект, 87/65, 5 этаж
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Тип
Телефоны
Показать
Адрес
Ростов-на-Дону, Ворошиловский проспект, 87/65, 5 этаж
Время работы
Пн-пт: 08:30—17:00 (перерыв 13:00—13:30) прием граждан: ср 8:30-13:00
ВКонтакте
https://vk.com/federal_slujba

Отзывы о Государственная инспекция труда в Ростовской области

2.0 1 отзыв
2021-08-04
Организация Государственная инспекция труда в Ростовской области на Ворошиловском проспекте
2.0/ 5
Обращался не менее 10 раз по фактам грубейшего нарушения трудового законодательства! Ни разу не проводилась проверка по существу изложенного в заявлении, со мною ни разу ни кто не связался… Одни отписки, часто хамского содержания.

Часто задаваемые вопросы

Государственная инспекция труда в Ростовской области расположен по адресу Ростов-на-Дону, Ворошиловский проспект, 87/65, 5 этаж

Государственная инспекция труда в Ростовской области работает по графику: Пн-пт: 08:30—17:00 (перерыв 13:00—13:30) прием граждан: ср 8:30-13:00

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 2.0 на основании 1 отзыва клиентов и пользователей.