Автосервис Тойота-Центр-Ростов на улице Мечникова

О нас

Автосервис Тойота-Центр-Ростов ставит своей целью помочь тем, чья жизнь так или иначе зависит от автотранспорта, и избавить их от ненужных хлопот.

Расположение

Ростов-на-Дону, Мечникова, 112а
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Автомойка
Вид работ
Тип
Шиномонтаж
Телефон
+7 (863) 242-90-00 +7 (863) 242-90 ...- показать
Адрес
Ростов-на-Дону, Мечникова, 112а
Время работы
Пн-сб: 09:00—21:00; вс: 09:00—18:00
Компания в сети
http://toyotarostov.ru//

Отзывы о Тойота-Центр-Ростов

3.9 19 отзывов
2019-12-01
Организация Автосервис Тойота-Центр-Ростов на улице Мечникова
1.0/ 5
Здравствуйте. Решил поделиться горьким разочарованием о сервисе тойота на Мечникова 112 а,. Ростов на Дону. В этом году первое обращение с ежегодным техосмотром, стандартные процедуры: замена масла фильтры, обратил внимание консультанта, что горит датчик давления в шинах, самому отрегулировать не получилось. Говорят запаска, подкачали забрал не горит (машина 5 часов на сервисе). Через 2 дня загорается таже лампочка, звоню – рассказы про перепады температур влажности и все остального. Только после череды возмущений берут на сервис, я уже присутствую. А не просто подкачать давление в запаске. Опускают машину, датчик горит. Спасает кнопочка под приборной доской, все тухнет. И о чудо заморозки, потепление температура минус- не загорается лампочка контроля давления в шинах. Т.е. во время первого техосмотра тупо сбросили все показатели ничего не проверяя и отдали автомобиль. Давление в шинах это такая мелочь, но все палятся на мелочах. Возникает резонный вопрос а масло и фильтры менялись или просто постояла 5 часов и отдали. Это проверить сложнее. А деньги за сервис берут неплохие. Следующее обращение решил поставить рейлинги на крышу, дефлектор на капот, купил все у дилера, товар пришел позвонил попросил записать на установку, но помимо установки этих запчастей попросил что бы установили регистратор и антирадар штатно за один раз. Учитывая объем работ в ближайшее время не было возможности записать, записали через 3 недели. Приехал по времени к консультатнту Коптелову А.А., он определил время работ 4 часа 30 минут (что делать все это время?) Позвонил через 5 часов узнать о готовности. Рейлинги и дефлектор поставили, а электрику нет электрик занят. Хотите ждите еще часа 2—3. нет забирайте машину. Я такого хамства не профессионализма встречал ни на одном из сервисов Ростова. На вопросы почему между резинками рейлинга и крышей Прадика такие щели. Ответ консультатнта: «Я консультант, я не знаю, спросите у специалистов». Ценник объявили я его оплатил. Почему за свои деньги я должен терпеть такие неудобство и такое отношение. Я боюсь представить на этот сервис появиться с реальными проблемами с машиной. Единственное, что выручает Тойота надежный автомобиль. Представляю кошмар с таким сервисом, когда Прадики начнут собирать в России……..Вот подумайте стоит ли ездить на сервис на Мечникова, к дилеру?
2019-12-01
Организация Автосервис Тойота-Центр-Ростов на улице Мечникова
1.0/ 5
Здравствуйте. Решил поделиться горьким разочарованием о сервисе тойота на Мечникова 112 а,. Ростов на Дону. В этом году первое обращение с ежегодным техосмотром, стандартные процедуры: замена масла фильтры, обратил внимание консультанта, что горит датчик давления в шинах, самому отрегулировать не получилось. Говорят запаска, подкачали забрал не горит (машина 5 часов на сервисе). Через 2 дня загорается таже лампочка, звоню – рассказы про перепады температур влажности и все остального. Только пос
2019-09-08
в плане диагностики ни чего плохого сказать не могу, даже наоборот отлично, а вот в плане проведенных работ и наличия запчастей абсолютно бестолковый. Пригнал на диагностику поддержанный 200 13 года, сдал за 3 стол Андрею. Диагностику сделали оперативно, выявили ряд недостатков, с определенными согласился на оперативное устранение на их сервисе(хотя прекрасно знал их нормо час и стоимость запчастей по их прайсу по сравнению с инетмагазинами), один из выявленных недостатков, компрессор «умер», посчитали без компрессора работы 30000 руб., согласился, привез компрессор с разборки, Жду… день, на второй звоню. Оказалось Андрей ушел в отпуск, за него девушка Ирина, которая была только в курсе что я привезу компрессор, а я оказался не в курсе что еще я должен был обеспечить одним расходником(фильтром-осушителем), они все разобрали и только потом мне сказали что этот фильтр им надо заказывать и приедет он через неделю. Вообщем сказал чтобы собирали, приехал забирать выбили ценник 52415, это за расходники работы по ним и по полной посчитали работы по комрессору, как бы ладно теперь ученный так они еще и на переднем бампере крепления сломали!!!!!!!!! вообщем думайте если есть чем куда и к кому ехать!!!!!!!!!!
2019-09-08
в плане диагностики ни чего плохого сказать не могу, даже наоборот отлично, а вот в плане проведенных работ и наличия запчастей абсолютно бестолковый. Пригнал на диагностику поддержанный 200 13 года, сдал за 3 стол Андрею. Диагностику сделали оперативно, выявили ряд недостатков, с определенными согласился на оперативное устранение на их сервисе(хотя прекрасно знал их нормо час и стоимость запчастей по их прайсу по сравнению с инетмагазинами), один из выявленных недостатков, компрессор «умер», п
2017-12-28
Организация Автосервис Тойота-Центр-Ростов на улице Мечникова
5.0/ 5
Приезжал недавно на химчистку, нужно было с сидения удалить пятно от кофе да и вообще освежить салон. У меня тканевый салон, не чистил около года, честно говоря, но я довольно аккуратно с ним обращаюсь, не пачкаю. А тут пролился вот недавно кофе. Обслужили меня довольно быстро, пока чистили – сидел в кафе салона. Все классно. Пятно реально ушло, потолок стал в самом деле посветлее. Когда долго не чистишь оно как-то постепенно затемняется, не замечаешь. А после чистки, да, заметно. Буду заезжать

Часто задаваемые вопросы

Тойота-Центр-Ростов расположен по адресу Ростов-на-Дону, Мечникова, 112а

Тойота-Центр-Ростов работает по графику: Пн-сб: 09:00—21:00; вс: 09:00—18:00

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 3.9 на основании 19 отзывов клиентов и пользователей.