Потрясающий по красоте и увлекательности проект! И задачи у него тоже были обширные: предложить название торговой марки, ее логотип, продумать концепцию и дизайн всей линейки. Развитие концепта шло сразу в нескольких направлениях. Все началось с нейминга. Мы вместе с заказчиком остановили свой выбор на JOLK. JOLK. Короткое, фонетически хлесткое, с необходимой рекламной «агрессией». Это заданное настроение мы подчеркнули и достаточно жестким стилем самих букв. Да, речь у нас идет о нежных йогуртах и молоке. Но мы знали, на что шли. Нами был предложен особый художественный стиль подачи вкусовой линейки, который смягчил общую концепцию, но сохранил нужную рекламную цепкость. У такой художественности иллюстрации были еще две важные задачи. Задача первая: сообщить продукту такие дополнительные ценности, как искусство и творчество. Для покупателя на бессознательном уровне это считывается как более высокий «статус», качество и оригинальность (инаковость). Работа с имплицитными ценностями – дело тонкое, но оправданное. Задача вторая: ранжировать линейку по их «фактуре» и консистенции. В данном случае стиль иллюстраций отлично срабатывает как подсказка. Так, для молочной серии мы выбрали легкую структуру акварели, для линейки йогуртов – векторные «пушистые» иллюстрации (мы прозвали их пушистиками), а для сыров идеально подошла пастозная масляная живопись. Причем не кисть, а именно мастихин. Конечно, большое внимание было уделено распределению и подаче информации на всей этикетке, чтобы покупатели могли легко найти все самое важное. И, конечно, мы продумали эффектное «перетекание» дизайна, чтобы бутылочки хотелось буквально крутить в руках! В этом проекте большую роль сыграл и сам заказчик: его открытость к экспериментам, четкое понимание возможностей дизайна для бизнеса и развития. Мы были на одной волне, а за время проекта по-настоящему сдружились. Итак, что мы имеем: смелость и продуманность дизайн-решений, сочную притягательность и даже масляные краски! Все для того, чтобы вдохновить вас… на покупку P. s. И не могу не процитировать реакцию клиента на отправленные макеты: «Девчонки, jOLK – это не этикетки, а произведение искусства! Спасибо вам!!!» И вам! OZ
Анастасия Калинина2014-05-17
Ольга, благодарим вас за интересное сотрудничество с федеральным проектом «Мир Комфорта».
Часто задаваемые вопросы
Zurashvili Branding расположен по адресу Омск, Лермонтова, 81, 206 офис; 2 этаж
Zurashvili Branding работает по графику: Пн-пт: 10:00—18:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 5.0 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.