Детский сад № 359

О нас

Взаимодействие с ровесниками - важная часть развития ребенка. Это также относится к цели образования. В нашем детском саду № 359 у детей всегда есть опытные воспитатели, которые следят за ними: они соблюдают режим, проводят много времени на свежем воздухе и каждый день играют и учатся находить общий язык друг с другом. Обучающая программа соответствует всем требованиям ФГОС. Чтобы попасть в наш муниципальный детский сад, необходимо заранее записаться в очередь.

Расположение

Омск, Туполева, 3г, 2 этаж
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Тип учреждения
Телефон
+7 (381) 277-12-74 +7 (381) 277-12 ...- показать
Адрес
Омск, Туполева, 3г, 2 этаж
Время работы
Пн-пт: 07:00—19:00

Отзывы о №359

4.7 1 отзыв
2017-05-06
Организация Детский сад № 359
5.0/ 5
Наши дети посещают группу № 5 детского сада № 359 с сентября 2015 года. За два года у нас, как у родителей, сложилось только положительное впечатление о деятельности сотрудников детского сада, образовательной программе, организации благоустройства групп и территории. Программа «Детский сад – дом радости» является уникальной. На наш взгляд – это жемчужина педагогической мысли. Основываясь на ведущих теориях советских ученых, программа полностью удовлетворяет современные требования к подготовке детей к школе и позволяет сформировать ключевые компетенции, которые понадобятся детям во время учебы в школе: умение рассуждать, учиться, проектировать предстоящую деятельность (ставить цель, отбирать необходимые материалы, определять последовательность действий, готовить рабочее место и оценивать результат). Содержание программы предполагает физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие ребенка, что мы можем замечать по успехам наших детей. Первое, на что мы обратили внимание, начав ходить в детский сад – это огромное количество стихов и песен, рассказываемых нашими детьми. При этом мы заметили, что стихи действительно направлены на речевое развитие ребенка (стихи на определенный звук). Интересным, на наш взгляд, является такой элемент программы как опробование: когда родители по очереди приносят в сад продукты (орехи, сухофрукты, фрукты, печенье и т.д.), а воспитатели организуют беседу с детьми на определенную тему (например, и чего готовят кашу или из чего делают изюм) и по возможности дают попробовать эти продукты детям. Сама организация деятельности отвечает современным требованиям, ведь ключевую роль играет внутренняя мотивация детей к деятельности. В группе есть Мишка, который ничего не умеет (большая плюшевая игрушка). Можно объяснить детям, что игрушки должны лежать на своих местах. Но это не интересно и не понятно. Поэтому приходит Мишка, складывает все игрушки в мешок и говорит детям: «Хотите поиграть? А во что хотите поиграть? В машинку? А ты в куклу? Ой, а доставать неудобно! Что же делать? Как же сделать так, чтобы игрушки было удобно доставать?» И дети САМИ говорят, что игрушки надо разложить по местам и всегда убирать на место. Или, например, можно объяснить ребенку, как делать аппликацию, но в нашем садике приходит Мишка, кладет вырезанные заготовки на картон и говорит: «Смотрите какую я красивую картинку собрал! Ой, все упало!! А что же делать, чтобы не падало?» И обязательно кто-нибудь из детей скажет: «надо приклеить цветочек к картону!». Думаем, не стоит объяснять, почему такая методика обучения эффективней традиционной, когда даются четкие инструкции что и как делать (а она эффективней, об этом свидетельствует огромное число кандидатских, докторских диссертаций, научной литературы, начиная с Талызиной Н.Ф., описавшей типы ориентировочной основы действия и заканчивая современными Российскими и зарубежными авторами, в т.ч. популярными, например, А.Быкова). Безусловно, такая иннова...

Часто задаваемые вопросы

№359 расположен по адресу Омск, Туполева, 3г, 2 этаж

№359 работает по графику: Пн-пт: 07:00—19:00

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 4.7 на основании 1 отзыва клиентов и пользователей.