Салон головных уборов Шапо на площади Карла Маркса

О нас

Салон головных уборов Шапо приглашает всех, кто хочет дополнить свой образ запоминающимися деталями. На полках магазина собраны товары, которые органично впишутся в разные стили. Ассортимент рассчитан и на фанатов классики без излишеств, и на тех, кто обожает выделяться из толпы. Вдруг именно здесь попадётся то, чего не хватает вашей верхней одежде!

Расположение

Новосибирск, площадь Карла Маркса, 3, 2 этаж
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Для кого
Что купить
Телефон
+7 (382) 290-98-99 +7 (382) 290-98 ...- показать
Адрес
Новосибирск, площадь Карла Маркса, 3, 2 этаж
Метро
Площадь Карла Маркса
Время работы
Пн-вс: 10:00—22:00
Компания в сети
http://vshapo.ru
ВКонтакте
https://vk.com/shapotomsk

Отзывы о Шапо

3.0 2 отзыва
2019-05-19
Столкнулась с очень неприятным обслуживанием в Вашем магазине в Новосибирске, в ТРЦ «Континент» на Троллейной. Купили для малыша 2 шапочки, которые оказались малы. 12 мая сделали возврат. Однако, деньги до сих пор не пришли. Сегодня по пути зашла на торговую точку. Работала Мария и Марина. Марина все время молчала, а вот Мария — наотрез отказалась выяснить, сказала: «Приходите в понедельник (можно подумать, что мне заняться нечем в понедельник…) или звоните в понедельник в Томск, звоните в банк и выясняйте сами». При этом телефон офиса не дала! Так же есть нюанс, что поскольку деньги к нам не пришли, значит они еще в Вашем банке, а информацию о состоянии перевода в этом случае никто из ВТБ 24 не даст. Мария отказалась звонить и выяснять, так же не предложила вариант самой уточнить, взять мой телефон и в понедельник перезвонить с информацией. Пришлось тут же при ней набрать телефон справочной лини ВТБ24, но даже в этом случае ее пришлось уговаривать ответить оператору. Так же выяснилось, что она не знает юр.лица Вашего, а именно ИП Климова К.А., не знает телефона офиса — звонила кому-то из Новосибирска выясняла. При это вела себя грубо, по-хамскм, не пытаясь не вникнуть в ситуацию, ни помочь! Фамилию свою отказалась сообщить! А наоборот всеми силами пытаясь свалить на меня данную проблему и «послать». Мария не знает и не умеет работать с конфликтами, претензиями и сложными ситуациями, не знает техник продаж, так как даже не поздоровалась толком. Более того, сказала, что я настроение ей порчу, а ей еще целый день работать. так же она не знала где лежит книга жалоб и предложений и пришлось ждать когда она все-таки соизволит ее найти и дать. У Вас на сайте написано, что у Вас работают хорошие люди. Конечно, по одному человеку не судят, но учитывая, что и второй специалист никак не пытался решить ситуация, а просто молчал, выводы уже напрашиваются. Большая просьба, позвонить в банк и выяснить все нюансы перевода и вернуть деньги в кратчайшие сроки. А если Вы хотите, чтоб дело соответствовало заявленному на сайте — то увольте, как минимум Мария, и научите свой персонал решать проблемы! И, кстати, смените банк ВТБ 24 хотя бы на Сбер. Выбор ВТБ 24 уже не в пользу Вашей компании, так как на сегодня это — худший банк.
2018-11-11
Здравствуйте мне нужна такая шапка не могли бы вы выслать её в Кемерово

Часто задаваемые вопросы

Шапо расположен по адресу Новосибирск, площадь Карла Маркса, 3, 2 этаж

Шапо работает по графику: Пн-вс: 10:00—22:00

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 3.0 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.