Авторизованный сервисный центр ЛИСКО центр

О нас

Авторизованный сервисный центр ЛИСКО центр приглашает за необходимыми запчастями для вашего автомобиля. Тут имеются комплектующие для разных моделей, которые нередко выглядят почти одинаково, но по причине конструктивных особенностей отдельных транспортных средств могут оказаться несовместимыми. Именно поэтому менеджер, вероятнее всего, спросит у вас артикул детали, ведь только поиск по VIN-коду гарантирует, что запчасть без проблем встанет на свое штатное место.

Расположение

Новосибирск, Станционная, 28/3, 1 этаж
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Тип
Товары
Телефоны
Показать
Адрес
Новосибирск, Станционная, 28/3, 1 этаж
Метро
Площадь Карла Маркса
Время работы
Пн-пт: 09:00—18:00
Компания в сети
http://licko.ru
ВКонтакте
https://vk.com/club75093351

Отзывы о ЛИСКО центр

5.0 4 отзыва
2019-09-25
Добрый день, сегодня посетил ЛИСКО центр Станционная, 28/3, забрал из ремонта мотокосу Хамер акт № 028129, которую ремонтировали 3 месяца! Несколько раз звонил в компанию, уточнял почему так долго, мне говорили, что ждем запчасти и сами с вами свяжемся. Вообщем никто не позвонил и я уже отчаявшись наконец то, набрав сам, услышал что ремонт готов можно забирать. Оплату за ремонт мы проводили по счету как ЮЛ. Перед выездом я спросил у оператора, могу ли я забрать изделие без квитанции т.к. прошломного времени и я не могу ее найти, сказал что привезу печать организации и паспорт, что я являюсь директором организации, мне сказали, что я могу подъезжать, вопрос решон. Приехав на адрес, меня встретила девушка, которая явно не на своем месте, так как такое общение с заказчиком неприемлемо. Сотрудник в раздраженной форме начал требовать предъявления квитанции, я пояснил что у меня ее нет, а в телефонном звонке ранее меня заверили что отдадут изделие без квитанции, при наличии печати и подписи (для подписания документов). Девушка сказала что ничего об этом не знает и нужна квитанция или доверенность от лица сдавшего изделие в ремонт, причем все общение со мной было в формате «вы что тупой! я же сказала что нужно!». НА мой счастливый случай в кабинет зашла еще одна сотрудница, которая в вежливой форме предложи компромисс с положительным исходом, предложила написать достоверность и сама распечатала бланк. На это, девушка-сотрудник (которая явно не на своем месте), сказала, что то вроде,«что ты мол делаешь, зачем идешь на встречу и мол выдавать изделие будешь сама » после чего демонстративно покинула кабинет. Я заполнил доверенность от своего имени на себя же (так как я являюсь директором организации) и получил свою мотокосу. Подвожу итог, мне не понравилось почти все, срок ремонта, качество обслуживания, качество ремонта еще не проверял, надеюсь хоть в этом мне повезет, в дальнейшем буду избегать обращения в данную компанию и покупая технику в магазинах, обязательно буду уточнять где осуществляют гарантийный ремонт, если в Лиско, то покупать не буду!
2019-09-25
Добрый день, сегодня посетил ЛИСКО центр Станционная, 28/3, забрал из ремонта мотокосу Хамер акт № 028129, которую ремонтировали 3 месяца! Несколько раз звонил в компанию, уточнял почему так долго, мне говорили, что ждем запчасти и сами с вами свяжемся. Вообщем никто не позвонил и я уже отчаявшись наконец то, набрав сам, услышал что ремонт готов можно забирать. Оплату за ремонт мы проводили по счету как ЮЛ. Перед выездом я спросил у оператора, могу ли я забрать изделие без квитанции т.к. прошло
2019-07-18
Добрый день. Нужна решетка на газовую плиту Электролюкс ЕКК951301W.
2014-08-03
Добрый день! А ремонтом швейных электрических машин не занимаетесь?

Часто задаваемые вопросы

ЛИСКО центр расположен по адресу Новосибирск, Станционная, 28/3, 1 этаж

ЛИСКО центр работает по графику: Пн-пт: 09:00—18:00

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 5.0 на основании 4 отзывов клиентов и пользователей.