Добрый день. Чувства от посещения салона смешанные, но скорее положительные. Расскажу… Увидел объявление Мазда СХ-7, но без фото (позже у продавца выяснил, что фотограф приходит раз-два в неделю и этот автомобиль отфотографировать еще не успел). Тут больше мне »+», что созвонился и предложил свою цену, т.к. был др.вариант в др.городе, получил согласие, приехал, осмотрел, забрал авто раньше др.потенциальных покупателей. Дальше… Ехал из другого города, заранее предупредил менеджера Андрея Янао времени прибытия, но из-за ремонта дорог время пути увеличилось на 1,5 часа. Позвонил, предупредил. Еще перезвонил, что мин. через 20 буду (по договоренности к этому времени менеджер с авто должны были «ждать меня у входа»). В итоге приехал, на ресепшен девочка говорит, что мой авто еще не готов, Андрей занят. Тут чувство двоякое — сам опоздал, чего обижаться? Но почему тачка не готова даже через 1,5 часа лишнего времени — не понятно. Надо отдать должное Александру (»+«в карму продавца) — он подошел, извинился, объяснил, что освободится минут через 10, т.к. отдает другое авто и вешает гос.номера, что сегодня вообще не его смена, сорри, накладки. Кстати парень нормальный, толковый все рассказал, о чем спрашивал, дал толщиномер (значения на нем были разные на некоторых деталях), вел себя учтиво. Выгнал авто мокрым. С ним сделали тест-драйв, обговорили все вопросы с приобретением и установкой на учет. Дальше уже хуже — при оформлении договора выяснилось, что неправильно заполнена ячейка с указанием номера свидетельства о регистрации — дважды указан номер ПТС. Ладно, в моем договоре (салон-покупатель) исправили, но в договоре (прежний владелец-салон) та же ошибка, указан дважды номер СТС! Тут уже надо переподписывать договор с прежним владельцем со всеми вытекающими проблемами. Андрей заверил меня, что «если в ГИБДД будут вопросы», от он мне перешлет исправленный оригинал DHL или др.транспортной компанией, проблем не будет. И тут же распечатывает мой договор от 16 числа, а в ПТС собственноручно пишет 17.
— Почему 16, а не 17 число в договоре?
— Ну я же договор составил вчера. Не волнуйтесь, «ничего страшного».
В итоге при оформлении в ГИБДД это «ничего страшного» и «если в ГИБДД будут вопросы» чуть не стоило мне непостановкой на учет и новые проблемы. С горем пополам получил нов.СТС и запись в ПТС. Только тут выдохнул…
Господа автобизнесмены, ну неужели нельзя делать все грамотно, без исправлений и ошибок? Вы ведь не пирожками торгуете на рынке, вы — дилеры куча каких брендов с недешевыми тачками, а правильно составить договор не можете!
Заметка про Мазду. Машина оч. хорошая, но на ней уже поменяли пару дверей и оба бампера, подкрашивали крылья (поэтому и тачка мокрая на осмотре, и показания толщиномера прыгали). Это я выяснил у прежнего владельца. Вряд ли салон об этом не знал, умолчал намеренно. В договоре (если кратко) — салон ни за что не несет ответственности, т.к. товар б/у, смотрите, что покупаете.
Итог. Машиной, несмотря ни на что, доволен. Тачка к...
Часто задаваемые вопросы
Фастар Эксперт расположен по адресу Новосибирск, Станционная, 88, 3 этаж
Фастар Эксперт работает по графику: Пн-вс: 09:00—21:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 3.7 на основании 1 отзыва клиентов и пользователей.