Банкомат СберБанк на Вокзальной магистрали, 15

О нас

Нужны деньги наличными? Не нужно обращаться к незнакомым людям или ожидать очереди в банке. Используйте Банкомат СберБанка - надежное и удобное решение. Кроме того, что он выдаёт бумажные купюры, это устройство ещё и обладает множеством других полезных функций. Вы сможете анализировать свои расходы, заказывать выписки, пополнять мобильные счета и выполнять другие не менее важные операции. А если возникают сомнения о том, стоит ли использовать вашу карту в этом банкомате, то можно прояснить ситуацию, обратив внимание на изображения с символикой платежных систем на корпусе устройства. Это поможет вам сориентироваться и принять правильное решение.

Расположение

Новосибирск, Вокзальная магистраль, 15, 1 этаж; компания Сибгипротранс
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Тип организации
Услуги
Телефон
+7 (800) 555-55-50 +7 (800) 555-55 ...- показать
Адрес
Новосибирск, Вокзальная магистраль, 15, 1 этаж; компания Сибгипротранс
Метро
Площадь Ленина Площадь Гарина-Михайловского
Время работы
Пн-вс: 08:00—18:00
ВКонтакте
https://vk.com/sberbank

Отзывы о СберБанк

4.0 2 отзыва
2018-02-15
Организация Банкомат СберБанк на Вокзальной магистрали, 15
1.0/ 5
Приём наличных 13.02.2018 в 14:30 сработал следующим образом- захватил купюры, и выдал едва различимые символы на бумажке- операция выполняется. Я тут же привлекла сотрудников Сбербанка, которые сказали : » Идите домой и ждите», тоесть претензию написать не предложили. Естественно на следующий день зачислений не было и пришлось опять общаться с сотрудниками. На сегодня говорят: «Денег нет, но Вы держитесь, если и найдём, то не ранее 20 февраля»! А за пользование моими деньгами, начислят мне проценты, или Сбербанк оказывая услугу такого качества порадует клиента только тем, что проведёт инкассацию и вернёт, только, то что взял?
2016-06-01
Отвратительная работа! Элементарная функция — оплата гос. пошлины в этом отделении оказанная не была. Пришлось приходить несколько раз. Консультанты работают через раз. Не объясняют ничего, пришлось самостоятельно разбираться с этой электронной очередью, следом заходит мужчина в возрасте, не знает как получить талон, спрашивает как это сделать — у консультанта ноль внимания, ему помогали другие посетители, хотя она ничем занята не была. Первыми консультанты не подходят, на вежливые вопросыпочему они не работают, с каменным лицом отвечают, что если что-то нужно подходите сами, мы никуда не ушли. Это они должны подходить и предлагать свою помощь. У меня должна была остаться сдача, деньги там разменять не могут, о том что сдачу я могу оставить на счету телефона, даже не сказал никто, из-за этого пришлось приходить еще раз. Кассиршы вообще отдельная тема, никогда первыми не поздороваются, не могут оказать услугу — извинений никаких нет, сидит ковыряется в ногтях. Да очереди огромные. По итогу, банк не может оказать самых простых услуг и обслуживание никакое,хотя это ОБЯЗАННО быть на высоте. Такое ощущение, что где-то на рынке побывал среди баб базарных, а не в Сбербанке. Просто ужас!!!! Научите своих сотрудников самым простым правилам поведения.

Часто задаваемые вопросы

СберБанк расположен по адресу Новосибирск, Вокзальная магистраль, 15, 1 этаж; компания Сибгипротранс

СберБанк работает по графику: Пн-вс: 08:00—18:00

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 4.0 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.