В июне приобрёл котёл вашего производства,проработав в среднем месяца 1.5 т.к. дом дачный сгорел тэн. После переписки по электронной почте так как нет сервисной службы в нашем городе было принято решение о самостоятельной замене тэна,8 февраля были отосланы фото котла и все не какого ответа. Такое ощущение что меня проигнорировали. Очень разочарован покупкой.
Михаил Можаев2022-01-28
Спасибо за быстрое решение возникшей проблемы с котлом, примного благодарен за оперативную помощь!
Андрей Макаров2022-01-21
Доброго времени суток В мае приобрёл котел Теплодом 12 кВ сильвер. Ввёл в эксплуатацию в октябре. Установлен согласно требованиям: фильтра, воздухоотводчики, группа безопасности. Подключён к котлу комнатный термостат Теплоком (врет но не критично). Эксплуатировался бережно 6—9 кВ, (12 кВ редко в зависимости от мороза) температура как и предписано 65 С, 15 радиаторов 120 кв. м прогревает отлично. Все по процедуре вообщем. Сегодня 21.01.2022 сгорел (помер) один из тэнов. Расстроила данная ситуация
Сергей Глущенко2022-01-21
Здравствуйте. Приобрёл устройство сопряжения Teplocom GF для работа газового двух контурного настенного котла Kentatsu Nobby Smart 18-2csf от бензинового генератора, котёл не работает, в чем может быть причина подскажите.
Артем Василенко2020-10-25
Вам бы почаще читать личные сообщения
Часто задаваемые вопросы
Бастион расположен по адресу Новосибирск, Даргомыжского, 9, 1 этаж
Бастион работает по графику: Пн-пт: 09:00—18:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 3.8 на основании 11 отзывов клиентов и пользователей.