Организация Мастерская по чистке ковров, мебели и реставрации подушек А-Соня на улице Громова
1.0/ 5
Обратилась в химчистку А-Соня на улице Громова 7.Сдала кардиган чтобы удалили пятна краски.Вернули через две недели в таком же состоянии. На вопрос почему не удалили пятна сказали что краска не качественная, поэтому пятна не удаляются, сделали всё что могли. Вообще результат 0, денег взяли 1150р. За что? Не рекомендую сдавать вещи в химчистку А- Соня.
Ирина2022-11-18
Организация Мастерская по чистке ковров, мебели и реставрации подушек А-Соня на улице Громова
1.0/ 5
Обратилась в химчистку А-Соня, расположенную по ул. Гидромонтажная, на Обьгэсе (рынок) еще в августе месяце. Отдала в чистку чехол от дивана. Через неделю его нам вернули, но в каком состоянии! Да, его почистили, но почистили все, включая рисунок! Изначально чехол был в желтых оттенках, с рисунком, а нам вернули подобие чехла, не понятно какого цвета, со стершимся рисунком, в мятом состоянии. Забирал чехол муж, ему показалось, что главное почистили-уже хорошо. Но, я когда его увидела сначала нафото, потом вживую,хотелось плакать! Я естественно, понесла его обратно и высказала свое недовольство. У меня чехол приняли, сказали ждите, проведем экспертизу. При этом уверяли, что технология не была нарушена, их ошибки в этом нет и что случилось с чехлом-он и не понимают. Но, ошибка при чистке очевидна-скорее всего либо перепутали химикат, либо превысили дозу. Десять дней якобы проводили экспертизу, потом заявили, что проверка проведена, их ошибки нет, но почему так получилось, они не понимают. И я якобы теперь должна официально написать претензию, и снова будут проводить экспертизу. Я общалась по телефону и ватсап с менеджером Татьяной, я сразу предложила, раз чехол безнадежно испорчен, то компания должна мне компенсировать стоимость чехла, я буду покупать или шить чехол сама. Сначала мне было отказано, предложено звонить начальнику, но потом они поменяли свое решение и решили самостоятельно сшить чехол, таким образом, возместив мои убытки. Я согласилась. И вот теперь я жду свой многострадальный чехол уже три месяца! Исправно каждую неделю пишу Татьяне, и она кормит меня завтраками-то уехала, то швея трубку не берет, то швея не успевает, то швея сшила чехол и он оказался плохого качества и они нашли новую швею, которая тоже не сдает заказ вовремя. Писать приходится потому, что я сейчас отсутствую в Новосибирске, иначе бы я уже давно предприняла другие меры. Уважаемое руководство компании, если вы прочитаете мой отзыв, очень вас прошу, не портить имидж своего предприятия и исправьте то, что испортили! И я по-прежнему жду, когда вы наконец-то отдадите мне чехол.
Часто задаваемые вопросы
А-Соня расположен по адресу Новосибирск, Громова, 7, 1 этаж
А-Соня работает по графику: Пн-сб: 10:00—19:00 (перерыв 13:00—14:00); вс: 10:00—19:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 1.3 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.