Автоцентр Япония

О нас

Как и любой механизм, автомобиль может ломаться при длительной эксплуатации. В автоцентре Япония предоставляют комплекс работ по выявлению и устранению недочётов авто. Местные мастера окажут ему посильное внимание и постараются привести вашу машину в нужное состояние.

Расположение

Новосибирск, Королёва, 40 к2, 1 этаж
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Автомойка
Вид работ
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Рулевой механизм
Спецуслуги
Техническое обслуживание
Тип
Товары
Легковые автозапчасти Ford Легковые автозапчасти Hyundai Легковые автозапчасти KIA Легковые автозапчасти Renault Легковые автозапчасти Nissan Легковые автозапчасти Toyota Легковые автозапчасти Honda Легковые автозапчасти Isuzu Легковые автозапчасти Lexus Легковые автозапчасти Mitsubishi Легковые автозапчасти Volkswagen Легковые автозапчасти Audi Легковые автозапчасти BMW Легковые автозапчасти Bentley Легковые автозапчасти Cadillac Легковые автозапчасти Chevrolet Легковые автозапчасти Chrysler Легковые автозапчасти Citroen Легковые автозапчасти Daewoo Легковые автозапчасти Dodge Легковые автозапчасти Fiat Легковые автозапчасти Geely Легковые автозапчасти Hummer Легковые автозапчасти Infiniti Легковые автозапчасти Jaguar Легковые автозапчасти Jeep Легковые автозапчасти Land Rover Легковые автозапчасти Mazda Легковые автозапчасти Mercedes-Benz Легковые автозапчасти Opel Легковые автозапчасти Peugeot Легковые автозапчасти Porsche Легковые автозапчасти Saab Легковые автозапчасти Skoda Легковые автозапчасти Smart Легковые автозапчасти SsangYong Легковые автозапчасти Subaru Легковые автозапчасти Suzuki Легковые автозапчасти Volvo Магазины масляных фильтров Магазины рулевого управления автомобиля Магазины топливных систем автомобиля Магазины подвески и ходовой автомобиля Легковые автозапчасти Acura Легковые автозапчасти Lincoln Легковые автозапчасти Daihatsu Легковые автозапчасти Ferrari Легковые автозапчасти Ravon Легковые автозапчасти Rover Магазины автосигнализаций Магазины электрооборудования автомобиля Магазины автостекол Магазины тормозных систем автомобиля Магазины систем отопления и кондиционирования автомобиля Магазины расходных материалов для автомобиля Легковые автозапчасти Bugatti Легковые автозапчасти Lancia Магазины выхлопных систем автомобиля Легковые автозапчасти Chery Легковые автозапчасти Brilliance Легковые автозапчасти Great Wall Легковые автозапчасти Lifan Легковые автозапчасти Maserati Легковые автозапчасти ZX Магазины автооптики Магазины радиаторов отопления Магазины трансмиссии автомобиля Магазины автокрепежа Магазины систем подачи воздуха автомобиля Магазины сцепления автомобиля Магазины двигателей Магазины дополнительного оборудования автомобиля Запчасти для корейских автомобилей
Тюнинг
Телефоны
Показать
Адрес
Новосибирск, Королёва, 40 к2, 1 этаж
Метро
Берёзовая Роща
Время работы
Пн-пт: 09:00—20:00; сб: 10:00—20:00 по предварительному звонку
Компания в сети
http://japan-nsk.ru
ВКонтакте
https://vk.com/club86647063

Отзывы о Япония

3.7 7 отзывов
2018-03-08
С праздником, дорогие женщины! Хороших дорог, галантных инспекторов и надежных попутчиков вам!
2016-06-08
Шатун Шатун образует важное звено между поршнем и коленчатым валом, преобразуя поступательное движение первого во вращательное движение последнего. В двигателе шатун подвергается воздействию значительных переменных нагрузок, изменяющихся от растяжения к сжатию. Поэтому он должен быть прочным, жестким и легким. Шатуны изготавливаются из стали литьем или горячей штамповкой. На спортивных автомобилях могут устанавливаться шатуны из титанового сплава. Конструкция шатуна различается в зависимости от типа двигателя и его компоновочной схемы. Длина шатуна во многом определяет высоту двигателя. Шатун условно разделяется на три части: стержень, поршневую и кривошипную головки. Стержень шатуна имеет, как правило, двутавровое сечение. Встречаются шатуны с круглым, прямоугольным, крестообразным, Н-образным сечением стержня. Для подачи масла к подшипнику поршневой головки в стержне шатуна выполнен канал. Поршневая головка представляет собой цельную проушину, в которую с натягом установлена втулка – подшипник скольжения для вращения поршневого пальца. Втулка изготавливается бронзовой или биметаллической (сталь со свинцом, оловом). Устройство поршневой головки определяется размером поршневого пальца и способом его крепления. Для снижения массы шатуна и уменьшения нагрузки на поршневой палец на некоторых двигателях используются шатуны с трапециевидной формой поршневой головки. Кривошипная головка обеспечивает соединение шатуна с коленчатым валом. На большинстве двигателей кривошипная головка выполняется разъемной, что обусловлено технологией сборки ДВС. Нижняя часть головки (крышка) соединяется с шатуном с помощью болтов. Реже используется штифтовое или бандажное соединение частей кривошипной головки. Разъем может быть прямым (перпендикулярный оси стержня) или косым (под углом к оси стержня). Косой разъем применяется, в основном, на V-образных двигателях и позволяет сделать блок двигателя более компактным. Для противодействия поперечным силам стыковые поверхности кривошипной головки выполняются профилированными. Различают зубчатое, замковое (прямоугольные выступы) соединение. Самым популярным в настоящее время является соединение частей головки, полученное способом контролированного раскалывания, т.н. сплит-разъем. Разлом обеспечивает высокую точность стыковки частей. Толщина кривошипной головки определяет длину блока цилиндров. Особенно это актуально для V- и W-образных двигателей. К примеру, толщина нижней головки шатуна двигателя W12 от Audi составляет всего 13 мм. В кривошипной головке размещается шатунный подшипник, состоящий из двух вкладышей. Вкладыши изготавливаются многослойными – двух-, трех-, четырех- и даже пятислойными. Самые ходовые двух- и трехслойные вкладыши. Двухслойный вкладыш представляет собой стальную основу, на которую нанесено антифрикционное покрытие. В трехслойном вкладыше стальную основу и антифрикционный слой разделяет изоляционная прокладка.
2016-06-08
Шатун Шатун образует важное звено между поршнем и коленчатым валом, преобразуя поступательное движение первого во вращательное движение последнего. В двигателе шатун подвергается воздействию значительных переменных нагрузок, изменяющихся от растяжения к сжатию. Поэтому он должен быть прочным, жестким и легким. Шатуны изготавливаются из стали литьем или горячей штамповкой. На спортивных автомобилях могут устанавливаться шатуны из титанового сплава. Конструкция шатуна различается в зависимо
2016-06-07
Гидрокомпенсаторы Гидрокомпенсатор (ГК), также автовладельцы часто называют «гидрик» — располагается в приводном механизме клапанов и предназначается для недопущения образования зазоров между клапанами и кулачками распредвала. Так сказать компенсирует зазоры клапанов. Работа гидрокомпенсатора Принцип работы строится на изменяемом давлении моторного масла. При включенном ДВС масло заполняет внутреннюю часть и за счет переменного давления его плунжер циклически передвигается, не допуская обр
2016-05-31
Памятка автомобилиста: как избавиться от загрязнений внутри и снаружи доступными средствами Снаружи 1. Грязь и мошек легко оттереть от лобового стекла Кока-колой. Капот лучше прикрыть полотенцем. И лейте газировку непосредственно на лобовое стекло. 2. Обычное лезвие от одноразовой бритвы также прекрасно справляется со сложными загрязнениями. 3. Спрей WD-40 поможет удалить загрязения, жучков, старые наклейки, результаты жизнедеятельности птиц и сок ягод (если вы неосмотрительно оставили машину по

Часто задаваемые вопросы

Япония расположен по адресу Новосибирск, Королёва, 40 к2, 1 этаж

Япония работает по графику: Пн-пт: 09:00—20:00; сб: 10:00—20:00 по предварительному звонку

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 3.7 на основании 7 отзывов клиентов и пользователей.