Организация Туристическая компания Романова тревел на Нижне-Волжской набережной, 6/1
5.0/ 5
Лично мне понравилась работа сотрудников Романовой Ольги, начиная от работы менеджеров и кассира в турагенстве, и заканчивая водителем автобуса Сергеем, мы с детьми были в 2х дневном автобусном туре в Москву 11.08.17 г.
Очень хороший и эрудированный экскурсовод Татьяна Александровна, казалось, знает каждый дом и каждую улицу в столице. Очередь в кассы Кремля и проход через турникеты заняли, надо сказать, около часа, зато мы попали на развод почетного караула, очень увлекательное зрелище.
Москвариум особо не впечатлил, т.к. мы с детьми посещали другие океанариумы раньше. Понравилась экскурсия по Москве-реке на теплоходе и особо- Третьяковская галерея. Организованное питание было вкусным, как обед, так и завтрак в гостинице Космос.
Желающим поехать в тур по Москве нужно приготовиться к преодолению значительных расстояний пешком, дошкольникам будет тяжеловато..
Также нужно запастись продуктами и водой, т.к. по пути следования экскурсии ни одного продуктового магазина не было, кроме палаток с мороженым по 75—100р. Вечером мы питались в Макдональдсе, конечно вредно, но..
Огромное спасибо за отличные выходные в Москве, все было на высоте и строго по графику!!!
Маргарита Ватагина (Козодой)2016-08-18
Автобус Лазаревское, Адлер, Абхазия
Тур 04.08.2016 туда
До поездки. На сайте компании было указано, что стоимость билета составляет 3300 в один конец для взрослых и 3200 детский. Со мной ехали двое детей 10 и 12 лет, я заплатила за обоих полную стоимость. Впрочем, это не сильно огорчило меня, так как стоимость билета все равно, дешевле, чем на поезд, например.
Сама поездка очень понравилась. Сопровождающая автобус Мария очень дружелюбная, приветливая. Познакомила всех пассажиров с экипажем. В пути решала проблемы туристов, помогала им. Порадовали подарки от компании, которые достались всем: сначала подарки вручили именинникам, потом детям и в конце взрослым. Также трижды за рейс нас угостили чаем или кофе по выбору. Отпуск на море начался с приятной поездки на очень комфортабельном. автобусе. Спасибо экипажу за приятную поездку.
Тур 14.08.2016 обратно
В двух словах: просто жуть. Автобус опоздал на три часа. Сесть в автобус по расписанию мы должны были в 23.30, сели в 02.30. Причем, пришлось стоять на трассе полтора часа, потому что сопровождающая автобус неправильно рассчитала время движения от Туапсе до Лермонтова, сказав, что дорога займет всего полчаса, поэтому мы должны быть на трассе, чтоб нас не ждали. Если бы все этим и ограничилось, то и разговора бы не было, потому что это ерунда по сравнению с тем, как все пошло дальше.
Когда мы сели в автобус, мой младший сын спросил: «Вот интересно, нам и сегодня подарят подарки?» Если бы знать, что за подарок приготовила нам компания на этот раз…
В пути автобус несколько раз стоял. Ночью заглох мотор, и водители минут 40 возились с ним. Потом нас задержал надолго наркоконтроль.
Потом мы еще просто стояли, непонятно почему, нам не объяснили задержку. Когда все устали просто сидеть в стоящем автобусе (в салоне было несколько детей, они устали еще быстрее), некоторые пассажиры стали задавать вопросы, почему стоим. И вот тут нас огорошили. Сопровождающая Наталья в микрофон объявила, что «дальше будет еще хуже. Потому что сломался автобус в Крым и мы должны будем пересесть на другой автобус, чтобы этот отдать для рейса в Крым.» Энтузиазма эта новость не вызвала, начались громкие возражения. В салоне были пассажиры, которые ехали этим же рейсом в прошлом году, и было то же самое, что это уже правило. Потом выяснилось, что ждать автобуса не нужно, что мы едем навстречу нашему автобусу и на какой-то стоянке поменяемся. По пути возражения продолжались, и Наталья перешла на крик. Смысл воплей был такой: «Решение принято не мной, и не водителями. В договоре есть пункт, что компания имеет право заменить автобус на ЛЮБОЙ ДРУГОЙ». Добавила, что у нас в договорах есть телефон горячей линии, что можно звонить туда, а также обратиться в любой пункт компании после приезда, чтобы высказать свое мнение там. Закончила она словами: «Вот теперь можете звонить на горячую линию и сказать, что сопровождающая на вас кричала». После этого сопровождающая замолчала надолго. Как я понимаю, некоторые последовали ее совету, по...
Часто задаваемые вопросы
Романова тревел расположен по адресу Нижний Новгород, Нижне-Волжская набережная, 6/1, 202 офис; 2 этаж
Романова тревел работает по графику: Пн-пт: 10:00—19:00; сб: 10:00—16:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 3.4 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.